По запросу возможен тренинг в корпоративном формате, стоимость оговаривается, возможен тренинг как в офф-лайн так и в онлайн формате. Программа тренинга Блок 1. Эффективная телефонная коммуникация Что… подробнее →
Задачи тренинга: Обучить участников стандартам делового телефонного общения Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях… подробнее →
Само по себе обучение Cisco Львов программированию занимает всего три недели. За этот период времени ученики изучают все основные особенности языка, а также могут написать несколько программ самостоятельно… подробнее →
Наши тренеры расскажут о самых основных понятиях, которые необходимы для того, чтобы начать изучать Python. В своих стенах Академия Cisco в Днепр готова принять всех студентов без исключения. Даже если… подробнее →
1. Введение. 1.1. Представление программы. Знакомство. 1.2. Ожидания и пожелания участников 1.3. Преимущества телефона как средства общения. Отличительные особенности делового разговора по телефону по… подробнее →
Блок I: Операторское мастерство. Основы видеосъемки: по Вторникам и Четвергам 19:00-21:30 20 часов занятий Программа I блока курса операторского мастерства: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СЪЕМКИ: Процесс подготовки… подробнее →
Модуль "Эффективные закупки и управление запасами" После прохождения тренинга вы научитесь: ориентироваться в логистической системе компании, ее взаимодействии с маркетингом, производством и финансами… подробнее →
После прохождения тренинга вы научитесь: ориентироваться в логистической системе компании, ее взаимодействии с маркетингом, производством и финансами грамотно организовать и управлять бизнес-процессом… подробнее →
Организация закупок. Размещение заказов. Этапы закупок. Особенности и проблемы каждого этапа. Схемы организации закупок. Варианты процесса закупки. Методы закупки: одной партией, регулярные закупки,… подробнее →