По запросу возможен тренинг в корпоративном формате, стоимость оговаривается, возможен тренинг как в офф-лайн так и в онлайн формате. Программа тренинга Блок 1. Эффективная телефонная коммуникация Что… подробнее →
1. Признаки официально-делового стиля речи 1.1. Отличия устной и письменной речи 1.2. Стандарты деловой переписки 1.3. Требования к оформлению делового письма на фирменном бланке 1.4. Требования к структуре… подробнее →
Задачи тренинга: Обучить участников стандартам делового телефонного общения Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях… подробнее →
1. Принципы деловой переписки: тактичность, точность, целесообразность 2. Правила переписки в электронном виде 3. Актуализация информации, т.е. сообщение существенной, значимой информации Практическая… подробнее →
1. Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации Личное позиционирование. Самопрезентация. Презентация компании. Внешние признаки уверенного и неуверенного поведения Демонстрация… подробнее →
Этика и этикет делового общения Понятие этикета. Виды этикета Деловой этикет, его основные принципы. Основные принципы этики деловых отношений. Этика делового общения. Характеристика делового общения… подробнее →
Само по себе обучение Cisco Львов программированию занимает всего три недели. За этот период времени ученики изучают все основные особенности языка, а также могут написать несколько программ самостоятельно… подробнее →
Наши тренеры расскажут о самых основных понятиях, которые необходимы для того, чтобы начать изучать Python. В своих стенах Академия Cisco в Днепр готова принять всех студентов без исключения. Даже если… подробнее →
1. Введение. 1.1. Представление программы. Знакомство. 1.2. Ожидания и пожелания участников 1.3. Преимущества телефона как средства общения. Отличительные особенности делового разговора по телефону по… подробнее →