В процессе online вебинара мы разберем следующие вопросы: Почему ISO 9001:2015 (ДСТУ ISO 9001:2015) является самым популярным в мире стандартом, на базе которого выстраивается система управления предприятием?… подробнее →
Сейчас в мире происходит становление новой реальности. Реальности, где доминирующей эмоцией общества становится внешне управляемый СТРАХ!!! СТРАХ заболеть… СТРАХ умереть… СТРАХ заразить своих близких…… подробнее →
Такого времени, как сейчас, не бывало за всю историю существования человечества. Мы живём на великом переломе, во время смены эпохи, характеризующейся приходом на Землю новых космических энергий, во время… подробнее →
2 марта 2021, 19:30 – 21:00 Занятие 1. Основные понятия Структура фармацевтической компании, функции и полномочия разных подразделений и их сотрудников. Связь стратегических целей компании с задачами… подробнее →
1. Оценка эффективности управления командой 1.1. Чек - письмо проведения оценки 2. Эффективная организационная структура. 2.1. Распределение зоны ответственности 2.2. Принцип «внутреннего клиента» 3… подробнее →
Учебный центр «ШКОЛА УСПЕШНОГО БИЗНЕСА» и Виктория ВЕЛИЧКО приглашают 05 марта 2021 года на ВЕБИНАР Транспортно-экспедиторская деятельность: основные акценты в налогообложении и учете- 2021. Программа… подробнее →
Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса. Как разработать действующую систему маркетинга и мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное… подробнее →
Программа тренинга: 1. Принципиальные вопросы общения по телефону. Телефонный бизнес-этикет. Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя… подробнее →
1. Клиентоориентированный подход, его принципы и правила Ожидания клиентов к оператору телефонного центра Соответствие ожиданиям Особенности и специфика работы оператора на телефоне 2. Повышение качества… подробнее →
Введение в клиентоориентированность формируем понятийный аппарат; что такое клиентоориентированность, лояльность, удовлетворенность? экономическая и эмоциональная лояльность; управление ожиданиями Клиентов… подробнее →