Первый день: 09.30...18.30 Роль кредитной политики по отношению к покупателям продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг) в достижении высших экономических целей предприятия. Содержание показателей… подробнее →
Главная цель CVP-анализа - определить, что произойдёт с операционной и чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства (закупок) и объем продаж продукции. Эта информация имеет большое значение… подробнее →
Маркетинг і реклама: податково-бухгалтерська інтерпретація економічною сутністю: маркетинг і господарська діяльність - точки перетину податкового обліку; термінологія Податкового кодексу. Які «підводні… подробнее →
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы с надеждой набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем о нашем товаре… подробнее →
Карантин, як форс-мажор! ! Особливості регулювання договірних відносини в умовах форс-мажорів: Пандемії, Коронавірусу COVID-19, Посухи, Затоплення тощо. Нові вимоги до договорів згідно Корпоративної,… подробнее →
Блок І. ЮРИДИЧНИЙ АНАЛІЗ АКТУАЛЬНИХ ПОДІЙ: Аналіз норм Закону України «Про ринки капіталу і організованих товарних ринках» і його вплив на механізми залучення коштів для фінансування будівництва; результатів… подробнее →
Податкові спори 2021! Нові підходи Верховного суду! Блок 1. НОВЕЛИ з 1.01.2021р. ПОДАТКОВІ ПРАВОПОРУШЕННЯ! Особливості правозастосування. Зміни адміністрування ПДВ. (Закони України № 466-IX, № 786-IX… подробнее →
Ценность и значимость этого модуля в том, что бизнес-консультант сообщает слушателям ценные знания уровня "МВА плюс" с обеспечением высокой результативности консультирования за счет ценной обучающей… подробнее →
В течении обучения вы научитесь вести бухгалтерский учет по направлениям: Учет операций по расчетному счету и кассе; Учет поставщиков; Учет запасов; Учет основных средств, материальных и нематериальных… подробнее →
Технологии открытия магазина Формат розничного магазина: обзор форматов Концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории Определение формата нового магазина… подробнее →