Портрет успешного продавца Вступление в общении с покупателем Значение улыбки при встрече Первые фразы в общении с покупателем Как и когда начинать разговор Вступление с различными покупателями (теми… подробнее →
возможніе форматі проведения: оффлайн: 1 день , интенсив по указаннім адресам в он-лайн тренинга 2 дня по 3,5 ч с перерывом, тренинг проходит на платворме zoom, где есть возможность видео общения с… подробнее →
Результат посещения тренинга Алгоритм построения продающих фраз Схема продающих действий Способы ускорять процесс продажи Скрипты Книгу в форме mind-map (pdf) Учебное пособие Видео с тренинга Программа… подробнее →
Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? На данном тренинге участники повысят… подробнее →
Как с ограниченным бюджетом на персонал добиться роста эффективности персонала и компании Многие руководители сталкиваются с рядом, мягко говоря, сложностями: кто и что из сотрудников делает - не понятно… подробнее →
Модуль №1. Как добиваться пиковой эффективности с помощью правильной системы KPI-мотивации Какие показатели действительно имеют значение: цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево… подробнее →
У сучасному світі все змінюється дуже швидко, тому підвищення кваліфікації періодично необхідно проходити всім фахівцям. Змінюється законодавство, інформаційне забезпечення, методи роботи, а значить потрібно… подробнее →
Оценка текущего состояния. Анализ закупок в MS Excel (занятие в компьютерном классе). Визуализация данных для аналитики и отчетности. Статистический анализ данных. Разбивка поставщиков, ресурсов по категориям… подробнее →
На тренинге вы узнаете: Как заинтересовать в дорогом и элитном объекте? Как заинтересовать работать только с нами? Как стать семейным риелтором? и много друго (программа ниже) Формат проведения В онлайн… подробнее →
В экономике перепроизводства успех приходит через привлечение эмоционального потребителя или сотрудника, а не рационального… Для наших потребителей (это) означает, что компания фокусирует свое внимание… подробнее →