Ученые установили, что вербальное общение дает не более 8% информации. Основой же понимания у человека, как и у животных, выступает язык жестов. Общаясь, мы совершаем непроизвольные телодвижения: переводим… подробнее →
Сучасні підходи до управління виробничими системами і матеріальними потоками: Lean production, ТОС, Just in time. Аналіз потоку створення цінності, побудова карти потоку створення цінності. Основи виробничої… подробнее →
1 Блок. создание отдела трейд-маркетинга. Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга Распределение участников на группы в рамках создания новых отделов трейд-маркетинга Определение задач… подробнее →
1. Основы маркетинга 1.1. Базовые понятия маркетинга 1.2. История развития маркетинга 1.3. Функции маркетинга 1.4. Маркетинг-микс в системе управления маркетингом 1.5. Виды маркетинга 1.6. Проблемы маркетинга… подробнее →
Ценность этого модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям маркетинговые знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское учебное… подробнее →
1 блок. Создание отдела трейд-маркетинга. Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга Распределение участников на группы в рамках создания новых отделов трейд-маркетинга Определение задач и… подробнее →
1. Маркетинг. (3 часа) 1.1. Составляющие В2В-маркетинга. 1.2. Управление В2В-маркетингом. 1.3. Инструменты анализа внешней среды компании на В2В-рынках. 1.4. SWOT-анализ. Выводы. Практическое упражнение… подробнее →
Комплекс Интернет-коммуникаций Контекстная реклама, геоконтекстная реклама Таргетированная и медийная реклама, РСЯ и КМС, программатик Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM Видеомаркетинг Поисковая… подробнее →
1.HR-менеджмент как понятие, краткий обзор развития профессии. 1.1.Необходимые личностные и деловые качества HR-менеджера. 1.2.Цели, задачи и роль HR-менеджера. 1.3 Организация и систематизация рабочего… подробнее →
Первый день (10 астрономических часов) Полная бизнес-модель организации: связь планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии. Определение термина стратегия. Классификация стратегий. … подробнее →