Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Программа курса Личная эффективность руководителя и работа с персоналом Личная эффективность: целеполагание, уровни… подробнее →
Факторы успеха компании и роста доли рынка Понятие потребительской лояльности Виды лояльности. Измерение лояльности Использование лояльности для определения потенциала рынка Эмоциональная и рациональная… подробнее →
Стажировка с последующим трудоустройством! Хочешь стать успешным .NET разработчиком и начать свою карьеру в IT компании? Тогда наша .NET Internship Program именно для тебя. Компания Custom Solutions уже… подробнее →
Метод слепого найма – новый тренд, который даст работодателям уверенность в том, что ничьи предубеждения не повлияют на процесс подбора. Слепой наем позволяет отстраниться во время интервью от таких факторов… подробнее →
CFC Big Ideas, международное коммуникационное агентство с офисами в Киеве и Дубаи, анонсировало свой новый проект the Global Inclusion Online Forum 2021, который состоится 20-27 мая 2021. The Global Inclusion… подробнее →
1. Личные качества в переговорах Уровень зрелости, эмоциональный интеллект и лидерский потенциал переговорщика; Конструктивные и деструктивные ролевые модели и как ими управлять; Эмоциональная компетентность… подробнее →
Что важно для вашего клиента. «Ожидания» и «факт». Анализ текущего состояния удобства продаж, сервиса и бизнес-процессов для клиентов. Излишний сервис. Путь клиента (customer journey map). Выявление критичных… подробнее →
Модуль 1. Фундаментальные навыки и инструменты психолога В этом модуле вы получите фундаментальные знания, инструменты и техники, которые создают основу профессионализма психолога. Овладев ими, вы УЖЕ… подробнее →
На тренинге "Как создать и управлять удаленным отделом продаж" Вы узнаете: С чего начать подбор команды в удаленный отдел продаж Как точно описать бизнес-процессы, чтобы новые сотрудники быстро "втянулись"… подробнее →
Что такое клиентооориентированность? Виды клиентоориентированности Формирование клиентоориентированности у сотрудников Карта пути клиента (Customer Journey Map) Что делать если клиент не доволен? … подробнее →