Онлайн-курс “Product Manager Initiation” 2021 – это базовое обучение фармацевтическому маркетингу: 12 занятий по 2 часа с лекциями и подкрепляющими упражнениями по программе обучения, 11 домашних заданий… подробнее →
1 февраля 2021, 19:00 – 21:00 Занятие 1. 1-я функция регионального менеджера Предложение ценности фармацевтической компании. Схема ТПЦ на фарм. рынке. Цепочка подчинённости в фармацевтической компании… подробнее →
1 февраля 2021, 19:00 – 21:00 Занятие 1. 1-я функция регионального менеджера Предложение ценности фармацевтической компании. Схема ТПЦ на фарм. рынке. Цепочка подчинённости в фармацевтической компании… подробнее →
День 1: Вступление, программа управления рисками в соответствии с требованиями ISO / IEC 27005 Термины и определения в управлении рисками Стандарты управления рисками, управления и методологии Внедрение… подробнее →
День 1: Введение, программа управления рисками, выявление рисков и их оценка согласно стандарту ISO 27005 Основные понятия и определения, связанные с управлением рисками; Стандарты, модели и методики… подробнее →
День 1 – Введение. Управление рисками в соответствии с ISO 31000 Основные понятия и определения, связанные с управлением рисками; Стандарты по управлению рисками, методологии; Внедрение системы управления… подробнее →
1. Business ethics Corporate responsibility Ethical investment Managing meetings 2. Being international «Know your neighbour» Public speaking Networking 3. Start-ups Venture capitals Telephone… подробнее →
Как превращать разовых покупателей в постоянных клиентов? Как построить в компании систему account management –систему работы с постоянными клиентами? Как внедрить в компании систему клиентского сервиса?… подробнее →
Занятие 1. Погружение в переговоры. Знакомство, озвучивание персональных заявок на рост и изменение. Основные дефиниции школы переговоров 1-го уровня. Современные тенденции переговорных практик. Особенности… подробнее →
22 февраля 2021, 19:30 – 21:00 Занятие 1. Основные понятия Структура фармацевтической компании, функции и полномочия разных подразделений и их сотрудников. Связь стратегических целей компании с задачами… подробнее →