Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Программа курса Личная эффективность руководителя и работа с персоналом Личная эффективность: целеполагание, уровни… подробнее →
Факторы успеха компании и роста доли рынка Понятие потребительской лояльности Виды лояльности. Измерение лояльности Использование лояльности для определения потенциала рынка Эмоциональная и рациональная… подробнее →
Модуль-01 С чего нужно начать: запись макросов и редактирование кода. Объектrange (диапазон ячеек) Автоматизация "Smart Education Ltd": Знакомство с проектом, положенным в основу курса VBA: Макросы и… подробнее →
API Spec Q1 - 24 часа После того, как Американский институт нефти решил идти своим путем по созданию и развитию стандартов для систем менеджмента качества для предприятий нефтяной и газовой промышленности… подробнее →
В соответствии с программой тренинга студенты проходят обучение следующим темам: Chapter Introduction; IPv6; Chapter Labs, Summary, Quiz; Using Cisco SDM to Implement IP Addressing Services; DHCP… подробнее →
Мы впервые проводим тренинг в таком формате и первую версию хотим сделать БЕСПЛАТНОЙ. Принять участие могут те, кто уже руководит контакт центрами, минимум на 10 рабочих мест, владеет базовыми понятиями… подробнее →
1. Личные качества в переговорах Уровень зрелости, эмоциональный интеллект и лидерский потенциал переговорщика; Конструктивные и деструктивные ролевые модели и как ими управлять; Эмоциональная компетентность… подробнее →
Что важно для вашего клиента. «Ожидания» и «факт». Анализ текущего состояния удобства продаж, сервиса и бизнес-процессов для клиентов. Излишний сервис. Путь клиента (customer journey map). Выявление критичных… подробнее →
На тренинге "Как создать и управлять удаленным отделом продаж" Вы узнаете: С чего начать подбор команды в удаленный отдел продаж Как точно описать бизнес-процессы, чтобы новые сотрудники быстро "втянулись"… подробнее →