Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Поиск тренингов

Открытые (есть дата)
Корпоративные (под заказ)
Объявить тендер NEW Добавить тренинг
Запрос (например: продажи, лидерство и т.п.):
категория:
Найдены 846 тренингов

менеджер call-центра

Показывать первыми: самые подходящиесамые новые
Тренинги 1-10 из 846
  Мероприятие Компания Цена
тренинг
возможні 2 формата проведения: в он-лайн формате длительность тренинга 2 дня по 3 -3,5 часа с перерывом в офф-лайн формате 1 полный день, 8 часов в онлайн формате тренинг проходит на платформе zoom,… подробнее →
Филимонова Татьяна Петровна
Парадигма роста, тренинговая компания
тренинг
Тренинг проводится только в корпоративном формате, под заказ Модуль 1. самомотивация - ответственность - результат 1. Мышление категорями результата и мышление категориями процесса 2. Нацеленность на… подробнее →
Чакова Лилия
Технологии роста
онлайн-тренинг
Challenge 1. Мастер-класс «ТОНУС» Сейчас абсолютно все озадачены вопросом «как сделать деньги в этих условиях».Цель Challenge 1: быть в тонусе и использовать «карантинное время» максимально продуктивно… подробнее →
Чакова Лилия
Технологии роста
 
тренинг
Что мы сделаем для Вас: Определим cильные и слабые стороны Вашего отдела продаж с помощью услуги «аудит системы продаж» Разработаем под Ваши задачи программу обучения для отдела продаж, прокачаем Ваших… подробнее →
Ламах Алевтина
Alexandria, центр содействия бизнесу
тренинг
Вводная часть. Знакомство с основной терминологией. Классификация контактов. 2. Ключевые показатели доступности в контакт-центре Логика входящего звонка Типы блокировки вызовов. Логика измерения показателей… подробнее →
Шараевская Екатерина
УкрТренинг, учебный центр
4580 грн
Тренинги в VIP-компаниях Все VIP-компании
тренинг-практикум
Методика обучения предусматривает комбинированный подход, включающий: Лекционный блок – 30%; Практическая проработка полученных знаний и навыков на кейсах участников – 70%. Формат проведения: 2тренинговых… подробнее →
Кочурская Елена
Технологии роста
тренинг
Блок 1. Метод Центр оценки. - Мини-лекция. Место оценки персонала в кадровой работе. История и суть метода Assessment Centre. - Валидность и эффективность Центра оценки. Цели применения метода, что дает… подробнее →
Кочурская Елена
Технологии роста
тренинг
1. Формирование команды сотрудников Торгового центра 1.1. Профиль должности сотрудника Торгового центра: какими качествами, знаниями, умениями должен обладать сотрудник. Формирование критериев для отбора… подробнее →
Березина Виктория, Дубчак Вита, Марусич Оксана
Технологии роста
тренинг-практикум
Программа подходит специалистам в области HR и оценки персонала, помогает на практике освоить технологию оценки персонала методом Ассессмент-центр Метод «Assessment Center» Понятие Assessment Center… подробнее →
Березина Виктория
Технологии роста
тренинг
Пути повышения эффективности бизнеса Создание системы мотивации, увязывающей личные интересы служащих с интересами собственника; Создание в организации конкурентной бизнес – среды; Создание нормативной… подробнее →
Ольга Пестрецова-Блоцька
ТОТ, центр бізнес-технологій
Страницы:
1234585
← предыдущая | следующая →
Партнеры сайта
1 тренер, 4 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».