Во время бизнес-тренинга будут разобраны следующие вопросы: 1. Определение целей и задач данного тренинга. Форма и правила работы. 2. Выявление основных сложностей и факторов, которые мешают эффективной… подробнее →
Тренинг проводится только в корпоративном формате, под заказ Модуль 1. самомотивация - ответственность - результат 1. Мышление категорями результата и мышление категориями процесса 2. Нацеленность на… подробнее →
Блок 1. Метод Центр оценки. - Мини-лекция. Место оценки персонала в кадровой работе. История и суть метода Assessment Centre. - Валидность и эффективность Центра оценки. Цели применения метода, что дает… подробнее →
1. Формирование команды сотрудников Торгового центра 1.1. Профиль должности сотрудника Торгового центра: какими качествами, знаниями, умениями должен обладать сотрудник. Формирование критериев для отбора… подробнее →
Пути повышения эффективности бизнеса Создание системы мотивации, увязывающей личные интересы служащих с интересами собственника; Создание в организации конкурентной бизнес – среды; Создание нормативной… подробнее →
Программа подходит специалистам в области HR и оценки персонала, помогает на практике освоить технологию оценки персонала методом Ассессмент-центр Метод «Assessment Center» Понятие Assessment Center… подробнее →
Программа подходит специалистам в области HR и оценки персонала, помогает на практике освоить технологию оценки персонала методом Ассессмент-центр Метод «Assessment Center» Понятие Assessment Center и… подробнее →
Тренды в клиентском сервисе на 2019-й год. Что учесть при стратегическом планировании? Ситуация на рынке клиентского сервиса по результатам 2018-го. Ключевые навыки, которые потребуются руководителю… подробнее →
Если вы планируете открыть детский центр или у вас есть работающий центр, то у нас есть, о чем с вами поговорить;-) и наш разговор будет познавательно полезным для Вашего персонала и финансово оправданным… подробнее →