Обучение проводится только в корпоративном формате, под заказ.Длительность обучения - от 1 дня до 15 днейДлительность каждого модуля - 1 деньМодуль: личная эффективность руководителя. роль руководител…
Когда Вам это принесет пользу:В любой рабочий деньПри желании стать реально эффективным руководителемПри реализации своих карьерных плановПреимущества:Весь материал отвечает на два главных вопроса: «З…
1. Из чего складывается клиентоориентированность? Информационная база переговоров; Работа с базой клиентов; Картотека типовых возражений клиентов; Картотека основного продуктового ряда «продукт услуга…
Управление в стиле коучинг что такое коучинг по версии ICF и как он применяется в менеджменте; результаты введения коучинга в корпоративную культуру; как коучинговый подход помогает управлять ответств…
Особистість керівника Вимоги сьогоднішнього ринку до особи управлінця Які психологічні особливості та особисті якості роблять керівників ефективними управлінцями? Як розвинути в собі максимальну функц…
Тренинг "Эффективный руководитель"Авторский тренинг Елены ВолковойТренинг помогает освоить секреты управления людьми и процессами. Вы сможете определить присущий Вам уникальный стиль лидерства и научи…
Основні напрями управлінських тренінгів: Базові функції менеджменту та ситуативне лідерство Делегування та постановка задач Коучинговий стиль управління Управлінська комунікація Ухвалення управлінськи…
Управління у стилі коучинг що таке коучинг за версією ICF і як він застосовується у менеджменті; результати запровадження коучингу у корпоративну культуру; як коучинговий підхід допомагає керувати від…
Зачем нужен тренинг "Эмоциональный интеллект": заглядывая в мир чувств и эмоций, мы открываем для себя возможности входить в ресурсное состояние тогда, когда нам это требуется в соответствии со своими…
Программа обучения разрабатывается или адаптируется под реалии бизнеса каждого клиентаПредоставляем комплексный подход в обучении индивидуально под компанию-заказчика
День 1. Матриці прийняття рішень. Техніки прийняття рішень. Практичні задачі на роботу з мисленням. День 2. Процеси. Управління бізнес-процесами в компанії. Управління бізнес-процесами: практика та пи…
Совместимость вопросов безопасности и развития бизнеса (взаимосвязь бизнеса и общества, преступления и риски, киберзащита и инфраструктура, информационные системы и информационные технологии)Оценка ин…
Модуль 1. Системний підхід в менеджменті Які помилки найчастіше допускають керівники. Що заважає досягненню бажаного результату. Сутність управління. Функції управління. Основні завдання керівника. Мо…
Зміст Тестування/SWOT-аналіз особистості (проводимо перед навчанням) 1. Комунікації як засіб досягнення бізнес-цілей: Комунікативна компетентність. Активне слухання. Техніки активного слухання. Позити…
Модуль 1 Причинно-наслідкові зв'язки у продажу Етапи роботи із клієнтами. Стратегія та тактика продажу: залучення нових клієнтів, додатковий продаж існуючим клієнтам. Продажі, орієнтовані на товар і П…