Модуль 1 Причинно-наслідкові зв'язки у продажу Етапи роботи із клієнтами. Стратегія та тактика продажу: залучення нових клієнтів, додатковий продаж існуючим клієнтам. Продажі, орієнтовані на товар і П…
«Как показывает моя практика прохождения кризисов 1998, 2008 и 2014 годов и текущего «корона-кризиса» - особое значение повышение качества системы управления приобретает именно в периоды высокой турбу…
1. Встреча гостя2. Правила этикета3. Правила работы с багажом4. Работа в гардеробе5. Вежливость: как предупреждать гостя о том, что нельзя с собаками в холле и т.п., чтобы гость осталсядоволен при это…
Система 5S. 5S (система 5s) – это метод организации рабочего пространства (офиса), целью которого является создание оптимальных условий для выполнения операций, поддержания порядка, чистоты, аккуратно…
Понятие Well-being в современной компанииВыгоды для компании из целостного подхода к благополучию своих сотрудниковВнутриличностные потребности и их влияние на результативность сотрудникаВлияние потре…
Возможные темы:переживание сильной тревоги и эмоциональный дисбалансконфликтность , раздражение и противоречия среди сотрдуниковнавыки саморегуляции и сохранения ресурсного состояниядепрессивное и печ…
Аутсорсинг и пути повышения эффективности бизнеса Развитие отношений и партнерства в бизнесе. Создание в организации конкурентной бизнес-среды Привязка расходов к источникам их возникновения (подразде…
Цей тренінг спрямований на: Підвищення особистої продуктивності та ефективності при віддаленій роботі з дому. Вміння отримувати енергію для ефективної діяльності. Вміння керувати своїми ресурсними ста…
1. Дії лідера в період кризи: Криза — визначення; Хто такий лідер? Типологія поведінки та ставлення до кризи; Нові джерела зростання та посилення себе в період кризи; Харизма лідера; Сім якостей лідер…
О кризисах – определения, причины кризисов, виды, особенности сегодняшнего.Управление персоналом в кризисной ситуации – этапы проживания изменений, личная и групповая динамика, прогнозирование динамик…
Програма готується разом із менеджером під індивідуальний запит компанії. Заняття проводяться онлайн: блокова подача матеріалів + сесії QA. Один із прикладів готової програми: Digital Marketing now Вв…
Навчання співробітників відділу продажів, керівників відділу продажів, менеджерів із продажу, персональних тренерів, адміністраторів рецепції. Після закінчення семінару ви отримаєте необхідні знання щ…
Лідерство vs Менеджмент Теорія емоційного інтелекту Формула ідеального лідера Типи лідерства Формування команди й комунікації Постановка цілей і прийняття управлінських рішень Види мотивації, поняття…
Анатомія процессу перемовин Перемовини як процес: елементи та процедура процесу перемовин. Стратегії ведення переговорів. Принципи гарвардського методу ведення переговорів: люди, інтереси, варіанти, к…
Тренинг проводится по лицензии компании HPS Gmbh (с 1990 г.) - европейского лидера в области развития презентационных навыковОриентация на аудиториюАнализ целевой аудитории и постановка цели для соста…