Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Допинг для стареющих, больных и гиперсексуальных

Задав в «Твиттере» тему «Реклама и секс. Почему секс продает?», я получила множество мнений: «секс ничего не продает»; «его используют в рекламе, чтобы не думать»; «поставишь секс - крайней мере будет интересно посмотреть»; «секс продает ширпотреб»

Задав в «Твиттере» тему «Реклама и секс. Почему секс продает?», я получила множество мнений: «секс ничего не продает»; «его используют в рекламе, чтобы не думать»; «поставишь секс, и по крайней мере будет интересно посмотреть»; «секс продает совершенный ширпотреб»; «можно продавать конфеты, но косметику не удастся». Попробуем разобраться с точки зрения психологии, почему секс продает.

Почему так просто сыграть на секс-теме в рекламной кампании? Кроме того, что это базовые инстинкты и потребности, тема секса является привлекательной и еще по одной причине: с детства у человека формировалась следующая аналогия: секс – это нечто запретное, тайное, а каждое табу порождает любопытство.

Реклама на основе базовых потребностей человека

Секс как способ для продажи рассчитан на определенную категорию людей, у которых низкий эмоциональный тон. Для них это очень определенная вещь, вполне понятно, что такое секс. Примерно как пища: это — некие базовые потребности организма, поэтому «давить» на них проще всего. Делать же рекламу с тонким юмором, высокоэстетичную — это истинное мастерство.

Реклама с откровенно сексуальным подтекстом будет хорошо работать в обществе с низким уровнем образованности в вопросах отношений полов. Для таких потребителей реклама, приравнивающая секс лишь к удовлетворению основных физиологических потребностей, безусловно, будет приносить результат. Более того, чем пошлее будет эта реклама, тем больше результата она будет давать! Пошлость в рекламе синоним
допинга: чувствительность людей настолько низка, что тонкие намеки не срабатывают, не воспринимаются, человек реагирует только на «откровенно острые» предложения.

Еще одна категория потребителей «сексуальной рекламы» - это подростки и молодежь. Для них такая реклама не только является фактором, необходимую рекламодателю реакцию, но и источником социального мнения, поскольку она влияет на формирование их отношения к действительности. Девушки подражают рекламным красоткам, а юноши формируют представление об эталоне отношениях, основываясь на рекламных сообщениях и картинках.

Последний шанс

Еще одним потребителем такой рекламы будет человек, из которого «уходит» жизнь: стареющий или хронически больной. Стареющий боится потерять последнюю возможность или шанс («седина в бороду – бес в ребро»), поэтому жадно ловит любые отклики своего тела, которые говорят ему о том, что «еще не все потеряно». Это связано с тем, что в обществе муссируется тема потенции, в том числе и с помощью рекламы медицинских препаратов.

Что касается человека хронически больного, то его интерес ко всему, что касается секса, в основном связан с обострением инстинкта размножения. Дело в том, что в наше тело заложен механизм усиления полового влечения в моменты, угрожающие выживанию. Организм, не чувствующий угрозы своему выживанию, не торопится продолжать свою генетическую линию.

Конечно, я несколько сгущаю краски, но суть, думаю, вам понятна: реклама с сексуальным подтекстом будет влиять на людей, чей инстинкт размножения обострен либо хронической болезнью, либо алкогольным или наркотическим опьянением, либо гормональным всплеском.

marketing media review #8 (95)

Автор: Богуш-Данд Людмила
Компания: BogushTime (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».