Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Что важнее – объем продаж или размер прибыли?

Работа любого отдела продаж подразумевают какую-либо конечную цель. По достижению этой цели обычно судят о том, успешна ли деятельность компании.

Работа любого отдела продаж подразумевают какую-либо конечную цель. По достижению этой цели обычно судят о том, успешна ли деятельность компании. Какая же цель считается для компании более важной: получить максимум прибыли или увеличить объемы продаж? Это тема для вечной дискуссии, которая не дает покоя современным менеджерам по продажам и руководству их компаний.

Современные технологии продаж все чаще направлены на то, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, а уж потом на достижение прибыли. Специалисты утверждают, что продавать можно невероятно много, но при этом не факт, что будет получена огромная прибыль.

Следует хорошо понимать, что отделы продаж и работающие в них менеджеры чаще всего не осведомлены о реальных ценах товара. Они работают с прайсами, а не с накладными, которые предоставляются при закупке товара. Поэтому, говорить и цели получить больше прибыли со стороны менеджеров по продажам было бы не совсем правильно. Для них важнее увеличить все-таки продажи, используя TPEHИHГИ общения и другие методы воздействия на покупателя.

Во-вторых, чтобы подсчитать прибыль для крупной компании, необходимо произвести серьезную работу. Это трудоемкий процесс, который также требует затрат, которые не всегда окупаются. Такие данные имеют ценность тогда, когда получены вовремя, оперативно и поступают регулярно. Если же цифры устаревают, они теряют свою актуальность. Следовательно, прибыль остается совсем незначимым фактором. Мы производители, высокого качества, кованная мебель Киев Бровары цена всегда радует, а также, входные двери Киев Бровары цена с установкой, производим ремонт дверей Киев Бровары и Киевская область.
В-третьих, чтобы подсчитать прибыль, можно использовать различные методы, которые отличаются в зависимости от того, для кого ведутся подсчеты. Люди, которым могут быть нужны данные о прибыли, - это директор компании, это акционеры, это и налоговая инспекция. Речь в данном случае не идет об использовании каких-либо незаконных методах вычисления прибыли, а просто для разных видов отчетности на самом деле применяются различные методики, которые и дают разные результаты, что вполне логично. Прослушав любые семинары по ВЭД, можно узнать, что различные компании применяют и отдельную методику исчисления для компаний-конкурентов за рубежом.

Следовательно, лучше использовать показатели для оценки деятельности предприятия, которые свидетельствуют о совершенных объемах продаж, а не о размере полученной прибыли, которые кажутся на первый взгляд такими важными.

Автор: Пичугин Дмитрий Сергеевич
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».