Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

От чего зависит успешность кафе?

Для определения качественности вашего буфета его размер и ремонтное оформление рассматриваются в последнюю очередь. Его качество рассматривается с точки зрения отношения к нему клиента.

Для определения качественности вашего буфета его размер и ремонтное оформление рассматриваются в последнюю очередь. Его качество рассматривается с точки зрения отношения к нему клиента. Хотя в мозгу у многих бизнесменов и простых обывателей утвердилась идея того, что качественность и знаменитость кафе или ресторана прямо пропорциональны размерам данного заведения. Клиенты могут посетить новое большое кафе, только для «разведки», но они по-прежнему будут ходить в облюбованное ими маленькое и уютное кафе, которое они посещают на протяжении долгого времени.

Не факт, что большие кафе делают больше прибыли, чем маленькие. В данной ситуации расходы по содержанию «съедают» львиную долю прибыли, даже если кафе побольше и получает больше прибыли. Стоит сразу же вычесть издержки за увеличенное потребление электроэнергии, земельный налог, обслугу, содержание, соблюдение чистоты и т.п. Также для раскрутки большого заведения требуется соответствующая реклама, потому как необходимо быстро вернуть вложенные деньги, а этого можно добиться только, если это заведение будет знаменитым. И, в конце концов, нельзя добиться постоянной заполненности клиентами, в то время как у маленького заведения таких проблем практически не возникает.

Клиенты рассматривают вопрос размерности в последнюю очередь, потому что их в первую очередь волнует вопрос качества сервиса и блюд, подаваемых в данном заведении. Вопрос простого человеческого дружелюбия и уютной атмосферы тоже является немаловажным фактором при выборе кафе со стороны клиента. Они находят такой уют в маленьких и спокойных кафе, который, например, находится возле их дома или места работы. Те же клиенты обязательно посетят другое кафе этой же сети, когда он будет находиться в другом месте, по той простой причине, что они уверены в качестве обслуживания и подаваемого там кофе, а также в уютной атмосфере, которая там постоянно царит.  Советуем входные двери от производителя Киев Бровары и область, а также и козырьки над входом в дом цена и доставка.

На самом деле, суть вопроса посещаемости кроется не в размере, а в психологическом аспекте. В маленьких кафе царит ощущение приватности, а его, как известно, хочется всем, потому как работа и общение с коллегами в напряженном темпе утомляет. И клиенту кажется, что в маленьком заведении, отношение к нему обслуживающего персонала намного лояльнее, чем в заведениях побольше. Или просто он (клиент) очень сильно привык ходить в одно и то же заведение, что не хочет изменять свои привычки, и поэтому не пойдет в кафе, которое открылось недалеко, и оно больше по размерам. Нет.

Залог успеха больших кафе и буфетов может быть только, если это один из очередных заведений большой и знаменитой в городе сети, которая хорошо зарекомендовала себя в последние несколько лет. Но даже если это очередное заведение сети, то его персоналу и менеджменту стоит сильно потрудиться, чтобы не растерять своих клиентов, потому как их выбор всегда будет в пользу заведения поменьше. Поэтому необходимо всегда поддерживать уровень качества обслуживания и подаваемого блюда.

Одно, и самое большое «но», которое существует у маленьких кафе – недостаточность мест в час пик. Иногда самым лучшим решением подобной проблемы является небольшая реконструкция заведения. Но и его необходимо проводить по согласию с требованиями клиентов. При реконструкции можно сделать больше приватных комнат, немного уменьшив имеющиеся в размерах, но соблюдая все стилистические и дизайнерские решения.

Вместо того, чтобы думать об увеличении размеров своего заведения, лучше направить свои силы и энергию на повышение качества, но а если оно и так на высоте, то просто сделать какие-нибудь решения, которые пойдут пользу и вам, и посетителям. Например, завезти новые сорта кофе, сливок и ароматного табака. Установить фортепиано и приглашать хороших музыкантов, чтобы они радовали слух посетителей.

Есть очень много примеров того, что маленькие буфеты, несмотря на свои размеры, постоянно увеличивают армию своих клиентов. Только в таком случае их руководство может принять решения о расширении, для более полного удовлетворения прихотей клиентов. Но несмотря на это, решение о расширении – индивидуальный вопрос, к которому каждый бизнесмен подходит из расчета своих сил и возможностей.

Автор: Топольницкий Александр Григорьевич
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Газета «Консультант Кадровика», № 2 (134) 2017, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».