Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Маркетинг - как самый важный аспект вашего бизнеса

Сейчас вы находитесь на этапе, когда вы создали компанию, опираясь на товары и услуги и искреннюю веру в их коммерческий потенциал. Но прежде чем забегать вперед, вам необходимо привлечь внимание рынка.

Сейчас вы находитесь на этапе, когда вы создали компанию, опираясь на товары и услуги и искреннюю веру в их коммерческий потенциал. Но прежде чем забегать вперед, вам необходимо привлечь внимание рынка, так чтобы потребители заметили то, что вы им предлагаете. И сделать это совсем не легко.

Предлагаем вам познакомиться с 6 начальными маркетинговыми рекомендациями:

- Не все упирается в деньги.
Многие предприниматели ошибочно предполагают, что чем больше и ярче маркетинговая кампания, тем выше ее потенциал привлечения внимания рынка. Конечно правда, дорогая реклама заставит рынок вас заметить, но она, возможно, не сможет удерживать это внимания в течение достаточного времени, чтобы потребители успели признать вас и начать доверять вам.

- Не делегируйте.
При подготовке маркетинговой кампании, вам необходимо полагаться исключительно на себя и ваших партнеров. Мало вероятно, что ваши сотрудники любят вашу компанию столь же сильно, как вы, независимо от уровня их квалификации. Вы можете привлечь к подготовке маркетингового плана внешних экспертов, но постарайтесь тесно участвовать в процессе подготовки, а не просто ждать, пока они предоставят вам конечный результат.

- Руководствуйтесь правилами этики.
Независимо от того, что вы делаете в процессе маркетинга, избегайте незаконных или мошеннических методов. Если вы хотите добиться успеха в бизнесе, вам необходимо научиться любить и уважать ваших потребителей. Возможность быстро заработать бывает очень соблазнительна, но в долгосрочном плане компания от этого не выиграет, и все может закончиться банкротством.

- Не будьте робкими.
В индустрии маркетинга нет места робости. Настало время преодолеть собственные запреты и смело смотреть на вещи. Если вы хотите эффективно позиционировать компанию на рынке, вам необходимо стоять за свою компанию. Важно быть убедительным и активно продвигать все удивительные преимущества, которые вы готовы предложить рынку. Потребители любят, когда их уговаривают, а для этого необходимо быть уверенным и обходительным.

- Сближайтесь с целевым рынком.
В бизнесе, к целевому рынку нужно относиться, как к семье. Таким образом, вы будете постепенно учиться тому, как привлечь внимание потребителей и поддерживать их интерес к товарам и услугам вашей компании. Важно получить о потребителях максимум представления, включая то, что им нравится и что не нравится. Вам необходимо узнать их настолько хорошо, чтобы в любой ситуации уметь практически безошибочно предсказать их реакцию.  Для предпринимателей, автонавесы Киев Бровары, а также бронедвери Бровары Киев, установка бесплатно.

- Акцентируйте преимущества, а не характеристики.
Занимаясь маркетингом, всегда помните эту истину. Обязательно все внимание рекламной компании или маркетинговой стратегии направляйте на преимущества, а не на характеристики ваших товаров и услуг. Потребители больше запомнят то, как изменится их жизнь в результате использования продукта или услуги, нежели то, что собой представляет товар или услуга.

И в заключение, хочется отметить, что в числе высших приоритетов вашей компании, должна находиться оценка результатов маркетинговой стратегии. Прошлые успехи и неудачи являются отличными источниками информации, которая сильно поможет компании в будущем.

Автор: Козлов Николай Иванович
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».