Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Искусство написания классифицированных объявлений

Умение составлять хорошие классифицированные объявления действительно является искусством, которому нужно учиться и усовершенствовать. В зависимости от типа бизнеса, которым вы занимаетесь развитие хорошего классифицированного объявления

Умение составлять хорошие классифицированные объявления действительно является искусством, которому нужно учиться и усовершенствовать. В зависимости от типа бизнеса, которым вы занимаетесь развитие хорошего классифицированного объявления способно увеличить ваши ежегодные продажи в среднем от Р.€5,000 до Р.€20,000 и более.

Прежде всего, вы должны забыть обо всех стереотипах относительно ваших классифицированных рекламных объявлений, связанных с продажей изделия. Вместо этого вы должны сконцентрироваться на предложении о свободном распространении информации, чтобы привлечь насколько можно больше заинтересованных сторон в товаре или услугах, которые вы предлагаете. Вы должны понять, что ваше объявление имеет лишь одну цель. Этой целью является выявление определённых групп клиентов, которые нуждаются в том, что предлагает ваша компания.

Цель вашего объявления состоит в том, чтобы собрать запросы, которые могут поступать в виде писем, заметок, открыток или запросных сетевых форм. Или посредством каких-либо других источников, с помощью которых клиент может попросить: “Пожалуйста, пошлите больше информации”. После получения любого запроса вы должны быстро ответить, а именно предоставить профессионально составленный и подготовленный коммерческий материал. По крайней мере, ваш ответ будет представлен в виде коммерческого письма, полной рекламной брошюры и конверта с указанным обратным адресом.

В отличие от рекламы посредством электронных мониторов, ваше классифицируемое объявление будет выходить под определённым заголовком согласно товару или типу услуг. В таком случае читатели, заинтересованные вашей темой, просмотрят заголовок тем же самым способом, как если бы они просматривали объявления, помещённые в телефонном справочнике. Эти люди точно знают, что им необходимо; поэтому вам следует дать им знать, что возможно у вас существует то, что им нужно.

Не вздумайте когда-либо обманывать потенциальных клиентов содержанием своего объявления. Помните, что вы нуждаетесь в покупателях, пусть не в огромном количестве, но которым можно будет поставлять дорогие товары. Лучше всего в своих классифицированных объявлениях не обещать большего, чем ваши товары или услуги, которые вы способны предложить. Иначе вы не только значительно снизите уровень продаж, но и расстроите клиентов, тем самым поставите крест на перспективах потребления товаров или использования ваших услуг. Читайте так-же, Настя Каменских обманывает своих поклонников, и Максим Галин в Киеве и Одессе.
Существенно размещение объявления под корректным заголовком и дополнительным заголовком. Например, если целью вашего изделия является другой бизнес, то помните, что существуют дополнительные заголовки подобно финансам, технологиям, маркетингу и т.д. Некоторые публикации или сайты позволяют вам создать свой собственный заголовок, если такого ещё не существует.

При написании своего объявления лучше пренебречь размером и его стоимостью. Вы должны предоставить полную информацию и подчеркнуть потребность в товаре или услугах, которые вы предлагаете, а именно что собой представляет ваш товар, как его применить, и какую выгоду смогут извлечь читатели от его покупки. Сосредоточьтесь на том, чтобы ваше предложение могло упростить и облегчить жизнь потребителей.

После того как вы написали наиболее эффективное описание, настало самое время подумать о размере и цене. Прочтите своё объявление и исключите возможное наличие лишних слов так, чтобы это действие не повлияло на содержание, и подберите необходимые слова, которые будут написаны в итоговой версии вашего объявления.

Только после того, как почувствуете полную удовлетворённость от заключительного содержания своего объявления, вы можете его опубликовать. Если при написании содержания вы были честны, объективны, а также насколько это возможно красноречивы, то можете рассчитывать на то, что заинтересованные стороны запросят дальнейшую информацию с перспективой покупки ваших товаров.

Автор: Лесняк Михаил
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Жизнь после курсов Славик Дубына - Middle Test Engineer в Lucky Labs, Softengi training center
Мотивация-шмотивация, SCRUMguides
Что общего у пероксид гидрогена и обратной связи, SCRUMguides
Ericsson и Cisco представили комплекс решений Evolved Wi-Fi Networks, IT Education Center
Конкурент - друг или враг?, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».