Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Четырехцветная печать – максимизирование цветов и цветовых схем

Существует множество элементов, которые могут изменить, увеличить или повлиять на результат ваших печатных изданий посредством 4-ёх цветной печати. Зная лишь то, что влияет на конечный результат печати и как этим управлять

Существует множество элементов, которые могут изменить, увеличить или повлиять на результат ваших печатных изданий посредством 4-ёх цветной печати. Зная лишь то, что влияет на конечный результат печати и как этим управлять, вы сможете создавать существенные различия в обслуживании и печатании, процесс которого будет проходить в наилучших условиях.

Использование цветов и цветных схем играет большую роль в осуществлении дизайнерских проектов. Они также способны повлиять на сообщение, которое вы хотите передать. Помимо эстетики ваших печатных изданий, помните, что цвета добавляют значение, характер и могут представлять собой слой эффектов, который вы захотите получить, чтобы связать со своими печатными изданиями.

Эстетика и функциональные возможности цветов.

Цвета с лёгкостью могут быть привнесены в видение вашего проекта. Умение манипулировать цветами, как это делают дизайнеры (интернет дизайнеры) – это вопрос другой темы. Использование цветовой гаммы, чтобы усилить значение, которое вы желаете передать, само по себе является вопросом из другой области, однако также пользуется уважением у художников и живописцев.

Однако вы можете наблюдать за разнообразием культур и влияний хотя бы для того, чтобы понять, какую существенную роль могли бы играть цвета в достижении гармоничного дизайна, а именно сочетания эстетического и в то же время функционального наслаждения.

1. Дополнительная цветная схема – эффективна, хорошо работает при создании печатных изданий, потому, что цвета балансируют друг с другом. В этой схеме цвета работают для того, чтобы как бы подчеркнуть живость другого цвета. Например, поразительным является сочетание красного и зелёного цветов, то же самое можно сказать и о сочетании жёлтого и фиолетового.

2. Считается, что оранжевый цвет направлен на поднятие аппетита. Неудивительно, почему некоторые компании быстрого питания, Fast Food, используют оранжевый цвет со всеми его оттенками в своих цветовых схемах подобно рекламным плакатам, логотипу и т.д.

3. Использование цветовой гаммы также эффективно для того, чтобы сделать ваши изделия более узнаваемыми. Не надо ничего выдумывать, чтобы применить некоторые цветовые схемы к определённым отраслям промышленности, например, зелёный для органического производства или вегетарианской кухни, а также ландшафта.

4. Разнообразие цветов может быть использовано, чтобы привлечь внимание ваших читателей или зрителей. Это можно сравнить с привлекательными городскими огнями, подталкивающие вас зайти внутрь определённого учреждения. Для печатных изданий вы можете использовать неоновые, яркие и такие цвета, которые помогут привлечь внимание людей или просто выделиться.

5. Четырехцветная печать также позволяет вам использовать и другие цвета. Существуют точечные цвета, которые могут использоваться в комбинации с 4-цветным процессом печатания. Точечные или строгие цвета могут включать список чернил цвета золота, серебра или перламутровые чернила, которые создают мерцание, также существует порошкообразный цвет, необходимый для создания разнообразия оттенков.

6. Правильно выбранная цветовая комбинация или схема может стать отличным помощником, который сделает ваш бренд более узнаваемым или создаст о вас непротиворечивую информацию. Если ваши печатные издания посвящены празднику Хэллоуин, то было бы целесообразным в дизайне открыток использовать преимущественно чёрный, оранжевый и фиолетовый цвета. В рождественский сезон, вы могли бы использовать красный, зелёный и белый цвета, подобно тому, как они расположены на сладких рождественских леденцах. Грузинський газ прийде в Україну не раніше 2017 року, і  Іран готується постачати газ в Європу і Україну теж.

7. Попробуйте создать в своём послании такую информацию, которая подняла бы настроение ваших клиентов или получателей. Помните, что цвета могут сочетаться разнообразными способами; следовательно, выбор цвета способен разрушить или акцентировать суть вашего сообщения или проекта.

Максимизируйте использование цветов, их комбинацию и другие элементы, необходимые, чтобы наиболее точно передать смысл информации, которую вы хотите распространить. В данной области информирования не найдётся более эффективного способа направить вещи в правильное русло, чем использование 4-ёх цветной печати.

Автор: Манн Игорь
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Жизнь после курсов Славик Дубына - Middle Test Engineer в Lucky Labs, Softengi training center
Мотивация-шмотивация, SCRUMguides
Что общего у пероксид гидрогена и обратной связи, SCRUMguides
Ericsson и Cisco представили комплекс решений Evolved Wi-Fi Networks, IT Education Center
Конкурент - друг или враг?, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».