Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

6 способов использования отраслевых журналов для охвата потребителей

При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей.

При разработке своих рекламных кампаний, многие владельцы бизнеса и предприниматели упускают из виду значение отраслевых журналов, как инструментов охвата новых потребителей. Несмотря на то, что публикации в средствах массовой информации имеют широкую аудиторию читателей, целевой характер отраслевых журналов способен еще больше повысить рекламный потенциал опубликованной в них информации.

В отличие от публикаций общего содержания, читатели отраслевых журналов уже заинтересованы в конкретных вопросах. Например, можно с уверенностью предположить, что читатели журнала «Сапфо», как правило, представлены группой людей, которые работают или интересуются этой областью. Публикация в таких журналах своих статей с рекомендациями или инструкциями по определенным вопросам в вашей области, зарекомендует вас как эксперта в этой области. Подумайте об этом – статья, подготовленная вашей компанией в отраслевом журнале, представит вашу компанию вашим потребителям и клиентам в качественно новом имидже.

Предлагаем вам познакомиться с шестью рекомендациями по подготовке материала в отраслевые журналы:

1. Познакомьтесь со специализированными публикациями, посвященными вопросам вашей отрасли. - Обычно, отраслевые журналы занимаются публикацией отраслевых новостей, практических примеров и учебных статей. Новости, в основном, готовятся редакторами. Практические же примеры и учебные статьи могут готовить сотрудничающие с журналом авторы. Практические примеры раскрывают детали того, как какая-либо услуга позволила решить конкретную проблему. Учебные статьи инструктируют читатели о том, как выполнить определенные задачи или работу. Эти два вида публикуемого в отраслевом журнале материала могут стать отличным средством повышения доверия к компании со стороны потенциальных потребителей, представляя автора в качестве “эксперта” в этой рассматриваемой области.

2. Хорошо изучите ваше целевое издание. – Прочтите несколько изданий заинтересовавшей вас публикации. Изучите содержание и убедитесь в том, что журнал занимается публикацией такого типа статей, который вы задумали. Просмотрите заголовки в журнале, чтобы получить представление о конкретных темах, которые раскрываются в каждом издании. Узнайте, по каким датам выпускается публикация, каким вопросам будет посвящен каждый выпуск, и к какому времени заканчивается его подготовка. Такая информация повысит ваши шансы на размещение статьи в журнале.

3. Свяжитесь с редактором. – Обсудите с редактором идею статьи, которую вы хотите написать. Так вы избежите любых недоразумений и копирования работы. Например, вам не стоит начинать писать статью о контроле вредных выбросов, если статья на эту же самую тему была уже опубликована в прошлом выпуске. Кроме того, это позволит редактору возможность сделать свой вклад в подготовку статьи. Комментарии и предложения редактора могут оказаться очень ценными как с точки зрения содержания, так и конечного опубликования статьи.

4. Пишите кратко. – Ключевым фактором подготовки публикаций является необходимость представления материала как можно в более легкой для чтения форме. Не используйте жаргон. Будьте предельно ясными; соблюдайте правило коротких предложений. Независимо от степени важности темы, статью не опубликуют, если она будет излишне длинной и трудной для понимания.

5. Используйте иллюстрации. – Изучите журнал, для которого пишите, и посмотрите, используют ли они со статьями фотографии, иллюстрации или рисунки. Инновационные, четкие изображения могут значительно увеличить привлекательность и повысить шансы на опубликование статьи.

6. Попросите специалиста проверить статью. – Часто дав другому человеку прочитать вашу работу, вы получите свежую перспективу того, о чем действительно идет речь в вашей статье. Попросите коллегу просмотреть окончательный вариант работы на предмет ошибок и некорректности. Перед тем как сдать статью редактору, если есть возможность, привлеките к ее проверке корректора.

Присутствие в отраслевых журналах и отношения со средствами массовой информации могут стать важной частью общей маркетинговой программы компании и работы по связям с общественностью. Развитие последовательной программы работы по связям с общественностью имеет потенциал создания позитивной реакции целевой аудитории на товары и услуги компании. Это, в свою очередь, позволит компании достичь другой цели – возросшие показатели прибыли.

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».