Что делать с ошибками персонала
Недавно наша компания провела уникальный по своему наполнению и формату тренинг: «Инструменты управления персоналом для линейных менеджеров и директоров». Хотим поделиться итогом групповой работы, касающейся управления ошибками.
За два дня участники прорабатывали основные инструменты управления человеческим ресурсом: теорию страхов персонала и делегирование полномочий, постановку целей и диагностику мотивации, управление ошибками и лояльностью.
Хотим поделиться итогом групповой работы, касающейся управления ошибками.
«Не ошибается тот, кто ничего не делает»! – фраза, за которой стоит система упреждения ошибок.
Люди ошибаются, главное, чтобы эти ошибки не стоили много бизнесу.
Ошибки можно разделить на ошибки по неопытности, ошибки из страха, злостные преднамеренные ошибки.
Последние должны быть переведены в разряд ТАБУ компании. За нарушение ТАБУ – безоговорочное увольнение.
Если наш подчиненный все-таки допустит ошибку в работе, он…
- Понимает, что сокрытие ошибки – ТАБУ компании!
- Должен, используя знания, умения, предварительное обучение и разъяснения руководителя, понять, в чем суть ошибки, объяснив это себе!
- Обязан самостоятельно ее исправить!
- Решает ее по возможности без вмешательства руководителя только в том случае, если ошибка не повлияет на работу и не навредит компании!
- Если ошибка выявлена подчиненным уже на более поздних этапах, когда процесс перешел на стадию «согласования с руководством», обязан проинформировать своего руководителя.
- Если ошибка значительна, оповещает руководителя и, получив от руководителя поддержку, рекомендации, полномочия исправляет ее.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI