Лучший подход к свободной рекламе

Реклама предоставляемой продукции или услуги является путем к мечте об успешном бизнесе. При этом любой потенциальный покупатель может получить информацию об этом товаре или услуге из газет, торговых публикаций, по радио или по телевидению.

Реклама предоставляемой продукции или услуги является путем к мечте об успешном бизнесе. При этом любой потенциальный покупатель может получить информацию об этом товаре или услуге из газет, торговых публикаций, по радио или по телевидению. Используя свободную рекламу в своих целях, можно добиться очень неплохих результатов.

Немаловажным является вопрос, какой же метод свободной рекламы является лучшим в данных условиях и на данном рынке? Это пресса или пресс-релиз. Знания о том, как это работает, являются ключом к успеху. Эти знания всецело зависят от того, как вы понимаете психологию редакторов и директоров, которые распространяют пресс-релизы. Данная статья покажет вам, как же работает их психология и какой же путь для получения прибыли окажется лучшим именно для вас.

1. Редакторы газет – это очень занятые люди. Старайтесь не беспокоить их своими испытаниями, бедами или планами на будущее. Они заинтересованы только в той информации, которая является полезной для читателей и зрителей. Так что вам предстоит убедить редакторов или владельцев газет в том, что ваша информация является востребованной для читателей, зрителей и слушателей. Только тогда ваш пресс-релиз будет воспринят.

2. Редакторы и владельцы газет двигаются в соответствии с тенденцией. Больше всего они беспокоятся о текущих изданиях и событиях. Т.е. синхронизация вашего пресс-релиза с текущими событиями является очень важным фактором. Например, история об увеличении безработицы, о которой рассказано в газетах, по телевидению, по радио, должна побудить вас разработать такой пресс-релиз, который в данных условиях имел бы благоприятную возможность в продвижении ваших товаров или услуг.

Также вы должны позаботиться о времени публикации. Т.е. если вы хотите, чтобы ваши статьи появились в воскресной газете, вам следует подготовить ваш пресс-релиз, по крайней мере, за девять дней до выпуска этой самой газеты.

3. Люди, работающие в сфере средств массовой информации, высоко оценивают вежливые жесты. Когда редактор использует вашу информацию, всегда старайтесь каким-либо способом отблагодарить его и сделать для себя заметки. В следующий раз вам будет уже намного легче работать с этим редактором, если вы получите его благосклонность. Если же он не использует ваш рекламный выпуск, никогда не звоните ему с претензиями, почему он не использовал вашу рекламу и даже не упомянул о ней. Вы можете сделать это один раз в особенных случаях, если, например, редактор совсем про вас забыл. Если это ни к чему не привело, попробуйте поменять суть вашей рекламы и попытайтесь еще.

4. Они оценивают формальные пресс-релизы. В конце концов, вам нужна актуальная реклама, которая очень хорошо составлена, что является ключом к успеху и что, в свою очередь означает, что именно ваша реклама будет использована. Пресс-релиз должен быть аккуратно напечатан, должен быть короток (где-то на половину страницы). Должен присутствовать отступ около 2,5 см от верхней границы, около 3 см с левой и правой стороны. Также не забудьте добавить слово «пресс-релиз» и при этом его подчеркнуть. Не забудьте подписать дату. При внесении даты, примерно рассчитайте время выпуска вашей рекламы и, исходя из этого, введите ее.

На том же самом уровне, только с правой стороны страницы, напишите выражение большим шрифтом «для дополнительной информации». Также подчеркните его и не забудьте внизу написать ваше имя, ваш номер телефона, адрес мелким шрифтом.

Эта информация поможет вам научиться понимать психологию людей, работающих в средствах массовой информации, и свободно наслаждайтесь публикацией рекламы вашего продукта или услуги.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Саморозвиток