Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Курсы по раскрутке компании в интернете

На неделе один из посетителей, составляющих мою целевую аудиторию, задал мне следующий вопрос: "Зачем нужен сайт в Сети Internet местной компании...

На неделе один из посетителей, составляющих мою целевую аудиторию, задал мне следующий вопрос: "Зачем нужен сайт в Сети Internet местной компании, работающей лишь в своем городе?" Уместный вопрос, к тому же большинство современных предпринимателей думает точно так же.

Возможно, Вы уже знаете всех собственных клиентов в лицо, равно как и потенциальных клиентов, достаточных для роста Вашей компании. Возможно, Ваши производственные процессы достаточно многообразны и в силу своей специфики не подвержены сильным изменениям и не нуждаются в "технической революции". Возможно (и даже - скорее всего), Вы подозрительно относитесь к Сети INTERNET и электронному бизнесу - особенно, когда Вам становится известно о провале очередного проекта в области электронной коммерции.

Однако, несмотря на все это, интернет  никуда не уходит, а прочнее внедряется в нашу жизнь. 407 миллионов человек по всему миру имеют доступ к Сети, из них - 167 миллионов в Северной Америке и 113 миллионов - в Европе. Подрастающее поколение в большинстве своем начинает проводить в Сети больше времени, чем за просмотром телевизора. От этого никуда не деться и наиболее актуальная задача сейчас - хотя, конечно, это только мое мнение, - поиск и разработка путей, посредством которых использование Сети станет наиболее выгодным и рациональным вложением денег и времени. А крах компании электронного бизнеса терпят исключительно из-за того, что не придают указанному обстоятельству должного значения.

Таким образом, основной вопрос на сегодняшний день стоит так: чем может помочь Internet в развитии Вашего бизнеса и что неправильно делают компании, терпящие крах?

Существуют несколько ключевых моментов, учет которых поможет избежать наиболее типичных ошибок внедрения Internet-технологий в организацию и ведение бизнеса.

1. Узкий взгляд на осуществление продаж и новые возможности для развития бизнеса.Как доказали исследования, приобрести нового клиента в пять раз тяжелее, чем удержать уже имеющегося. И в этой связи сайт в Сети - отличное средство рекламы Ваших товаров и услуг, а также организации службы поддержки и оказания консультаций. По сравнению с содержанием оффлайновой консультационной службы, расходы практически равны нулю. Для керівників, бізнес тренінги в Києві, та вірусний маркетинг, як він діє в наш час?

Большинство людей подключаются к Сети в поисках информации об уже имеющихся у них товарах и услугах, либо о тех, которые они собираются купить. Пользуйтесь этим - размещая в Сети информацию о своих товарах и услугах (инструкции по эксплуатации, полезные советы по использованию, руководства по выявлению и устранению неисправностей, рекламные материалы о новых товарах и услугах и т.п.), если какая-то из информации нежелательна для всеобщего доступа, защитите эту секцию сайта паролем. Наилучший способ организации информационного содержания сайта - компиляция наиболее часто задаваемых Вашими клиентами вопросов и помещение ответов на них. Необходимо также размещение гарантий, инструкций по совершению платежных операций и т.п. Если Вы не знаете, какие вопросы интересуют Ваших клиентов - раздайте блокноты Вашим продавцам и пусть они их записывают. Ответив на эти вопросы, поместите лист вопросов и ответов на Вашем сайте.

Сайт предоставляет возможность обслуживать Ваших клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в том числе и в то время, когда Ваш офис закрыт. Одновременно средства обмена информацией, задействованные Internet, значительно дешевле, нежели содержание, к примеру, телефонной консультационной линии.

2. Никогда не заставляйте пользователей перенапрягаться. Звучит как прописная истина, не так ли? И, тем не менее - сколько раз Вам приходилось видеть сайты, из содержания которых совершенно не было понятно, чего от Вас хотят их владельцы?! Каждая страница Вашего сайта должна быть подчинена определенной стратегии и приглашать посетителей к совершению определенных действий, при помощи которых Ваши цели могли бы быть достигнуты.

Каждый раз, когда клиент приходит ко мне за консультацией в области стратегии развития бизнеса, я задаю ему несколько, казалось бы, элементарных вопросов, а именно: "Кто представляет собой Ваш рынок? Чего они от Вас хотят?" И, самое главное - "Чего хотите от них Вы?".

Звучит предельно просто. Однако в определенных случаях на Ваш сайт может попасть посетитель, несколько отличающийся от типичного представителя Вашей целевой аудитории - иными словами, иногда Вам выпадает возможность создать новые товары и услуги, которые он купит и, соответственно расширить Ваш рынок. Поэтому подумайте тщательнейшим образом обо всех посетителях, которых может заинтересовать Ваш сайт, причем это далеко не только Ваши потенциальные клиенты, а также и другие люди, которым Ваша информация может чем-то помочь. Их нельзя упускать. Необходимо создать новые товары и услуги, которые их заинтересовали бы, раз уж они пришли к Вам. Задумайтесь об этом.

И, наконец - на каждой странице Вашего сайта пользователю должно быть ясно и понятно, чего Вы хотите от него. Независимо от того, что пользователь решит сделать - запросить каталог товаров и услуг, воспользоваться технической поддержкой, подписаться на Вашу рассылку и т.п. - все должно быть предельно просто, легко и доступно. И, кроме того - у пользователя должна быть реальная возможность быстро и беспрепятственно с Вами связаться. Слишком много сайтов начинали загромождать себя чересчур объемным содержанием и в итоге погибали. Вы же не хотите оказаться среди них, верно?

3. Использование электронной почты на полную мощность. При надлежащем использовании электронная почта - один из самых мощных инструментов электронного бизнеса. Ее можно использовать для маркетинговой работы, технического обслуживания, осуществления контактов с клиентами и потенциальными клиентами, для проведения исследований и т.п. Оцените Ваши повседневные моменты общения и Вы увидите, что электронная почта может помочь Вам здорово сэкономить затраты средств и времени.

Маркетинговая работа, проводимая при помощи электронной почты, не требует затрат на оформление, печать и размножение рекламных материалов и оплаты их пересылки. Она является вообще абсолютно бесплатным инструментом!

Электронную почту можно использовать для оповещения клиентов о выпуске новых товаров и услуг, либо об усовершенствовании уже существующих. При помощи электронной почты достаточно легко можно регулярно знакомить клиентов с новостями, как Вашей компании, так и отрасли, в которой Вы работаете. Если Вы предложите при этом достаточно краткую информацию, представляющую ценность для Ваших клиентов, количество желающих получать Ваши рассылки будет стремительно расти. А в сочетании с помещением в письма нескольких ссылок на Ваш сайт, рассылка может стать отличным генератором посещаемости Вашего ресурса.

Начальная точка работы с электронной почтой, которую лучше всего использовать - Ваша личная база данных о клиентах, потенциальных клиентах и других контактах - не упускайте ни одной возможности. Предлагайте посетителям Вашего сайта подписаться на рассылку новостей о Ваших новых товарах и услугах, информации о развитии отрасли и т.п.

И, конечно же - отвечайте незамедлительно на электронные письма, приходящие на Ваш почтовый ящик. Отсутствие ответов на письма пользователей всегда возмущает их до предела.

Повторим еще раз - Internet никуда не уходит и не пропадает, а лишь прочнее внедряется в нашу жизнь. И основная задача предпринимателей в современных условиях - поставить его себе на службу таким образом, чтобы ведение электронного бизнеса способствовало расширению рынков, оптимизации бизнес-процессов, а самое важное - возвращало вложенные деньги с должной окупаемостью.

Автор: Киселёв Юрий Юрьевич
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».