Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Курс обучения, как продавать в торговых залах

Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"

Сегодня не нужно ничего покупать, просто зайдите к нам и получите подарок', - появление такой надписи на витринах магазинов розничной сети увеличило среднемесячный объем продаж на 30%.

 Сегодня не нужно ничего покупать, просто зайдите к нам и получите подарок', - появление такой надписи на витринах магазинов розничной сети увеличило среднемесячный объем продаж на 30%. Объявление вывешивали по субботам и убирали в воскресенье перед закрытием. В выходные в торговых залах вправду раздавали подарки.

 

На входе - наборы ароматизированных наклеек, в последней секции первого этажа - брелоки для ключей, на втором этаже - ручки и мини-блокноты, на третьем - пробники парфюмерии и косметики для лица и волос и одноразовые зажигалки. Промоутер, вручавший презент, сообщал посетителю о том, что в торговых залах раздают и другие подарки, но не говорил, какие именно и где. Цель акции заключалась в том, чтобы увеличить вероятность покупки.

Первая проба.

На спонтанные приобретения не слишком рассчитывали. Уровень импульсного спроса в условиях кризиса чрезвычайно низок и стимулировать его более чем проблематично. Ставка была сделана как раз на плановые покупки. Предполагалось, что если посетитель думает о приобретении чемодана, то, оказавшись в отделе дорожных принадлежностей, обязательно обратит внимание на товары этой категории.

Редкие гости.

Раздачу сувениров затеяли главным образом для того, чтобы увеличить продолжительность пребывания потенциального потребителя в торговых залах. То, что в условиях экономического спада покупатели становятся более чувствительными к цене и чаще отдают предпочтение недорогим вещам, выставленным в дисконтных магазинах, - естественно. Однако, это временное явление и расстановку сил на рынке оно не изменит. Экономический кризис постепенно разрушает сложившуюся за два последних десятилетия культуру шопинга. Почти во всех крупных городах Европы, США и Канады сокращается средняя продолжительность пребывания посетителя в магазине. Людям, испытывающим финансовые затруднения, походы за покупками зачастую приносят отрицательные эмоции. Неприятно заходить в магазин с маленькой суммой в кармане, особенно если речь идет о большом супермаркете, универмаге или торговом центре, чтобы больше узнать, посетите тренинг по продажами вы получите больше информации. Цікаво, тренінги по бюджетуванню, та тренінги з продажу по телефону в компанії.

 Для поставщиков потребительских товаров снижение частоты посещений торговых залов означает ухудшение показателей эффективности рекламы в точках продаж. Чем реже потенциальный покупатель заходит в магазин, тем сложнее привлечь его к участию в семплинге,  дегустации или другом промомероприятии, организованном в торговом зале. Наиболее дальновидные розничные торговцы инициируют и оплачивают проведение всевозможных промомероприятий на своей территории. Речь идет в основном о подарочных акциях и раздаче бесплатных образцов товаров. Подобные мероприятия отчасти сглаживают неприятные ощущения человека, заходящего в большой магазин с маленькой суммой.

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».