Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Достаточно ли у вашего персонала мотивации для поддержания вашей рыночной стратегии?

Mercury рrofessional | Mercury Professional
Достаточно ли у вашего персонала мотивации для поддержания вашей рыночной стратегии?

Действительно ли ваш персонал содействует успеху компании? Успех любой рыночной стратегии зависит в большой степени от отношения и обязательств людей, которые её внедряют.

Причина очевидна.

Даже величайший ум в мире принесёт мало пользы компании, если его не мотивировать.

Обязательно должно быть чувство личной обязанности перед целями компании.

Вот почему Mercuri International разработал инструмент для точного измерения отношения и обязательств ваших людей с акцентом на развитие правильной мотивации для поддержания вашей рыночной стратегии.


Mercury Professional Personnel Attitude Research Evaluation – 

Oценочное исследование отношения персонала

Oценочное исследование отношения персонала) - это эффективное исследование персонала, которое разработано с целью оказать усиливающее воздействие на вашу организацию.

Это мероприятие, которое позволяет точно исследовать позиции ваших людей и сравнить их с вашей стратегией, задачами и целями. Вы узнаете, что именно персонал думает о вашей компании, насколько они удовлетворены и что вам нужно изменить, чтобы усилить их обязанность.

MP-PARE даёт вам знание о предметах, которые являются важными для них, помогает определить сильные и слабые стороны, и облегчает принятие решений по поводу улучшений с целью достижения рыночной стратегии и целей.

В то же время это даёт вашим людям понимание того, что их мнения важны для компании.

 

Как работает MP-PARE

У компании Mercuri International богатый опыт по планированию и внедрению MP-PARE, что гарантирует надёжное управление проектом и оптимальный результат в зависимости от качества и количества ответов.

Каждое исследование адаптировано к размерам и особенностям вашей организации и предоставляет лёгкий процесс подбора вопросов и получения ответов. Опрос может быть произведён с помощью распечатанных материалов. После завершения опроса обобщенные результаты предоставляются в легко читаемом отчёте.

Мнения персонала и рекомендации показаны на графиках так, чтобы высшему руководству было легко определять и оценивать области преимуществ и недостатков. Взгляды ваших людей на то, что хорошо, а что плохо, быстро становятся очевидными. Основываясь на этой информации, сделаны предварительные рекомендации для внедрения изменений.


Опрос персонала MP-PARE включает подобные вопросы:

  • Как люди воспринимают бизнес цели компании?
  • Как люди воспринимают рыночную позицию компании?
  • Как налажено сотрудничество в пределах и между отделами?
  • Насколько каждый лично может повлиять на изменения и результат?
  • Как следует изменить работу для укрепления обязанностей?
  • Что может быть улучшено для повышения эффективности рыночной стратегии?
  • Что может служить преградой на пути к успеху?

«Совокупность субъективных мнений являет истину».


Превращение знания в результат

MP-PARE даёт вашей компании силу превратить знание в рыночные результаты посредством приспособления организации к привнесённым изменениям.

MP-PARE даёт ясные и чёткие рекомендации по поводу того, что, почему, как и в каком порядке приводить в действие. Внедрение изменений является главным принципом в каждой части опроса, вместе с вопросами и процессом сбора информации, чтобы указать на необходимые области развития.

Это помогает высшему руководству легче сделать правильную оценку для того, чтобы развивать корпоративную культуру в одном направлении с рыночной стратегией компании.

Автор: Mercury Professional
Компания: Mercury рrofessional (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Газета «Консультант Кадровика», № 2 (134) 2017, Професійні видання
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».