Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

За что не любят рекрутеров?

За что не любят рекрутеров?

Что ждут соискатели в процессе отбора от рекрутеров, от HR-ов, что их раздражает и что следует избегать рекрутерам любой ценой?

Любовь и ненависть к рекрутерам

Часть 1. За что соискатели не любят рекрутеров?

 

Что ждут соискатели в процессе отбора от рекрутеров, от HR-ов, что их раздражает и что следует избегать рекрутерам любой ценой?

Итак, что не любят наши кандидаты (и просто большинство людей) в общении с нами, рекрутерами:

 

Пункт нулевой.

Уважение к себе – вот что хотят соискатели прежде всего.

 

9. Быть в неведении.

Очень не любит наш кандидат на вакансию оставаться в неведении относительно хода рассмотрения своей кандидатуры. Его раздражает быть не в курсе относительно состояния (актуальна или нет) вакансии. Быть в неведении до последнего момента, кто, где, как долго будет проводить с ним собеседование, сколько этих собеседований вообще будет. Еще хуже если придется сидеть и ждать в приемной, как просителю…

8. Отсутствие обратной связи после отправки резюме.

Ни письма от рекрутера, ни звонка, ни даже письма от автоответчика. Пришло резюме – не пришло, неизвестно…

7. Отсутствие обратной связи-2. После прохождения собеседования.

Соискателю обидно потратить полдня на 1-2-3- собеседования и не получить своевременной обратной связи от рекрутера об их результатах и дальнейших действиях.

6. Лишние движения.

Соискатель не любит заполнять нелепые анкеты он-лайн для регистрации на сайте в качестве соискателя вместо того, чтобы просто отправить резюме по е-почте. Особенно, когда после какой-либо неточности или пароля приходится заполнять ВСЮ форму еще раз. И еще раз.

5. Неадекватность.

Когда приходишь на собеседование к сотруднику компании, значительно младшему по возрасту или по статусу, чувствуешь себя несколько униженным. Особенно, если он только сейчас увидел ваше резюме. Особенно, если он задает формальные и бестолковые вопросы типа «Итак, почему вы хотите работать в нашей компании?»

Постойте, я пока не знаю, хочу ли я у вас работать; это меня ваш рекрутер нашел и придти к вам уговорил…

4. Зависимость от HR-менеджера

Обидно, когда ты чувствуешь, что полностью подходишь на эту вакансию, для этой работы, но никак не можешь попасть на собеседование к человеку, принимающему решение. На вашем пути грудью встала HR-менеджер. Время идет, ваш интерес падает…

3. Долгая процедура.

Неадекватно долгий и строгий отбор на некоторые вакансии. Собеседования, тесты, согласования…Прямо как в Верховный Суд. В некоторых компаниях процесс интервью затягивается на несколько месяцев! Насколько же привлекательна должна быть ваша вакансия, чтобы кандидаты терпеливо ждали…Всегда помните, что высококвалифицированные кандидаты – «товар скоропортящийся». Если уж он решил сменить работу, он сделает это быстро!

2. Невыполнение договоренностей.

Очень неприятно получить отказ на новом месте после того, как ты уже подал заявление об уходе со старого и назначил коллегам отходную вечеринку. Это, конечно этический беспредел, но факты такие есть, кандидаты делились…Убедитесь лишний раз у начальства в его положительном решении, прежде чем пересылать кандидату Job-offer.

1. Некомпетентность рекрутера.

Больше всего кандидатов раздражает иметь дело с неподготовленным, высокомерным или неопытным рекрутером, который задает массу шаблонных и банальных вопросов, следуя принципу «У нас так принято и мы не можем менять процедуру», дает заполнять длинную формальную анкету и примитивные тесты…

Или, того хуже, когда интервьюер на ваши вопросы о вакантной должности и особенностях компании отвечает «Я не знаю»…

В следующих выпусках  – продолжение статьи: «9 вещей, за что соискатели любят и ценят рекрутеров»…

Автор: Беляев Сергей Янович
Компания: Навигатор, консалтинговая компания (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Олег Демчик о том, как Трамп уговаривает Путина и манипуляциях Ryanair, Клуб профессиональных переговорщиков
Підвищено посадові оклади держслужбовців із забезпечення кібербезпеки, Професійні видання
Когда эффективнее передавать все сервисные услуги на аутсорсинг, Группа финансовых решений
Девять правил успешных отношений клиента и консультанта, Группа финансовых решений
А Вы умеете держать внимание аудитории?, Резонанс, коммуникативный центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».