Легкие техники написания продающих текстов

Разница между продающим текстом и всеми остальными потугами привлечь внимание клиента очень простая. Прочтя продающий текст, человек покупает — здесь и сейчас. Не просто узнает о вас и ваших услугах, а делает конкретное действие — покупку.

Как запустить постоянные продажи через Интернет, и практически не прилагать к этому усилий?

Сейчас лето, и так хочется полежать на мягком песочном пляже, искупаться в море, потом посидеть в уютной кафешке... Так, чтобы никуда не спешить, ни от чего не зависеть, и просто наслаждаться жизнью.

Эх, мечты! А в реальности нужно зарабатывать деньги и искать клиентов, потому что на это самое море нужно еще заработать.

Надоедает, правда? Вот бы сделать так, чтобы все само как-нибудь продавалось, но без ваших усилий. Продажи идут, а вы занимаетесь тем, что вам нравится, и ваш доход от этого только растет.

По-хорошему, именно так и выглядит правильный бизнес в Интернете. И именно для этого вы делали веб-сайт, вкладывали в него свое время и деньги. Вы хотели, чтобы этот сайт привлекал клиентов, продавал ваши услуги и приносил вам прибыль.

Но в реальности все выглядит иначе:

  • Вы создаете свой сайт, наполняете его текстами, потом смотрите: сайт есть, продаж — нет.
  • Понимаете, что нужно как-то привлекать посетителей на сайт. Создаете страничку в социальных сетях, даете контекстную рекламу... Потихоньку к вам начинают приходить люди, но они все равно не покупают.
  • Вы переписываете тексты, даете больше рекламы. И понимаете, что тратите на сайт кучу времени и денег, а толку от этого — чуть.
  • Вам приходится, как и раньше, продавать вживую — и это вместо того, чтобы заниматься тем делом, которое приносит вам удовольствие.
  • Вам не нравится тратить свое время на продажи, и со временем у вас накапливается усталость и раздражение.
  • Вам все сложнее работать с удовольствием, и при мысли о том, что снова придется кого-то уговаривать у вас купить, хочется все бросить и вообще ничего не делать.
  • Вы уже не верите в то, что в Интернете можно продавать легко и не напрягаясь и все реже заглядываете в Интернет для поиска клиентов.
  • В результате, вы просто забрасываете свой сайт, хотя, на самом деле, он может приносить вам хорошие деньги.


Как же сделать так, чтобы, наконец, пошли продажи через Интернет?

Первое, что у вас должно быть — прежде, чем вы начнете хоть какое-нибудь продвижение и привлечение клиентов — это сам сайт и продающие тексты.

Вот, вы создаете сайт, описываете свои услуги (пишете тексты сами или заказываете их за пару долларов у фрилансеров), начинаете активно зазывать людей на свою страницу — и что вы видите?

Посетители есть, а продаж почему-то нет.

Что же происходит? Если вы используете инструменты для отслеживания посетителей сайта, то увидите совершенно типичную картину:

  • Люди приходят на ваш сайт, открывают страницу, которая должна продавать... И закрывают ее через 5 секунд. Их не «цепляет», им скучно и неинтересно.
  • Те немногие, которые читают текст хотя бы до середины, все равно не покупают. Они не видят, почему им так необходимы ваши услуги, и почему нельзя заказать у кого-то другого.
  • Кто-то вам поверит, проникнется, но решит купить попозже — и забудет о вас через пять минут.
  • Результат один: как бы вы ни старались, страница не продает.


Что делает правильный продающий текст?

Для начала, давайте внесем ясность. Когда вы слышите словосочетание «продающий текст», как вы его понимаете? Вам может показаться, что «продающим» можно назвать совершенно любой текст, который вы размещаете на своем сайте в разделе «Услуги». Конечно, вы ведь хотите продать.

Разница между продающим текстом и всеми остальными потугами привлечь внимание клиента очень простая. Прочтя продающий текст, человек покупает — здесь и сейчас. Не просто узнает о вас и ваших услугах, чувствует к вам симпатию, решает «куплю как-нибудь», а делает конкретное действие — покупку.

Продающий текст пишется по определенным правилам маркетинга и психологии продаж. И, в результате:

  • Текст заинтересовывает с первых же слов, заставляет читать дальше;
  • Клиент читает абзац за абзацем, каким бы длинным ни был текст, и проходит весь путь от любопытства до покупки;
  • Текст цепляет за живое, за самые сокровенные проблемы и желания;
  • Посетитель вашего сайта видит, что здесь говорят именно о нем и о том, что нужно ему;
  • Клиент понимает, что вы действительно знаете, о чем говорите, и понимаете его как никто другой;
  • Текст формирует интерес к вашим услугам;
  • Читатель чувствует и понимает, что ему это действительно нужно;
  • Текст создает доверие к вам и формирует ваш авторитет;
  • Читая, человек уже ждет, какое решение проблемы вы ему посоветуете;
  • Клиент видит, что вы не манипулируете им и не принуждаете, а искренне советуете принять самое логичное решение;
  • Текст приводит читателя к покупке;
  • И он покупает здесь и сейчас, не откладывая и не сомневаясь.


Вдумайтесь: вы один раз пишете этот текст. Один раз размещаете его на сайте — и он постоянно продает ваши услуги. Посетители приходят из разных источников, и многие становятся вашими клиентами, потому что у вас есть продающий текст.

Совсем скоро, 29 и 30 июля, в Киеве пройдет тренинг «Легкие техники написания продающих текстов».

Узнайте больше по телефонам: [відкрити контакти]+380 44 537 11 70 (71) или по e-mail: [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами