Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Рекламные кампании - планирование и проведение

В чём смысл рекламной кампании? Вам нужно вывести на рынок новый продукт (услугу), активизировать спрос на «зависший» продукт, «захватить» новый регион сбыта (потребления), изменение статуса.

В каждом случае рекламная кампания отличается как по смыслу, так и по содержанию. Рекламная кампания может проводиться, как и по одному, так и по нескольким медианосителям. Выбор рекламных средств огромен, и в каждом конкретном случае выбирается исходя из целей рекламной кампании. 

 

Для определения медианосителей клиенту предлагается заполнить очень подробный бриф. Мы не занимаемся выведыванием секретов у клиентов, но нам нужна информация для эффективного планирования рекламной кампании. Четко и достоверно заполненный бриф – залог успешной рекламной кампании. Если клиент передаёт нам, как он считает, информацию, не подлежащую разглашению, мы подписываем с клиентом Соглашение о конфиденциальности.

 

Этапов проведения рекламной кампании несколько:

  • Исследование рынка и анализ полученных результатов.

Проводится по заданию клиента с целью изучить спрос на продукцию (услугу), определить портрет и характеристики возможного потребителя. Если продукция (услуга) рассчитана на массового потребителя, используется приём аналогии, данные от аналогичного продукта (услуги) принимаются как условно истинные. После чего переходим к следующему этапу.

 

  • Планирование.

Возможны два основных направления планирования рекламной кампании - от максимального охвата и от бюджета. На планирование влияют следующие факторы сезонность, длительность рекламной акции, погода, праздники, финансовые колебания рынка и т.д.

 

  • Изготовление роликов, макетов и размещение.

Все макеты и ролики необходимо изготовить так, чтобы они максимально воздействовали на потребительскую аудиторию и не противоречили закону о рекламе. Мы заинтересованы максимально эффективно разместить рекламную кампанию согласно разработанному медиаплану.

 

  • Анализ эффективности рекламной кампании по первым результатам, определение тенденций, корректировка (если необходима).
  • Передача клиенту оригиналов (у нас хранятся копии до 2 лет) макетов.

Фактически это основные этапы, в реальности каждый пункт разбивается на отдельные подзадачи, а они – на конкретные мероприятия. По времени, исследование и планирование рекламной кампании может занимать от нескольких недель до нескольких месяцев.

 Как работает рекламная кампания?

Эффективной считается рекламная кампания, в которой охват целевой аудитории стремится к 100%.Этот показатель определяет, сколько потенциальных потребителей увидят рекламный носитель. Зная охват, мы можем спрогнозировать приблизительный отклик. Обычно он варьируется в диапазоне от 0,1 до 6%. Мы можем посчитать прогнозируемую цену одного контакта. Она является неким мерилом при расчете эффективности рекламной кампании. Чем выше стоимость единицы продукта, тем дороже может быть стоимость контакта. Другими словами, затраты на рекламу «сидят» в себестоимости продукции.

 

Возможность потратить на рекламу определённую сумму определяет своей составляющей цену «входа» в определённую нишу бизнеса. Чем выше этот показатель, тем жёстче и агрессивнее должна быть рекламная кампания по отношению к конкурентам. Обычно на рекламную кампанию закладывается производителем до 3% от оборота. При агрессивной рекламной кампании процент от оборота может быть заложен практически любой, исходя из необходимых затрат и целесообразности.

 

Для отслеживания фактических расходов конкурентов на рекламные кампании используется мониторинг медиарынка. Услуга не очень дорогая, но очень эффективная. Таким образом, понимая фактические затраты конкурентов на проведение рекламных кампаний, можно строить свою кампанию более эффективно.

 

Вернемся к стоимости одного контакта. Если стоимость достаточно высока и критична для заказчика, мы можем чуть-чуть снижая показатель охвата целевой аудитории сместиться в сторону более дешёвых медианосителей и, используя дополнительные методы, оптимизировать рекламную кампанию по этому показателю.

 Как проводить рекламную кампанию?

Можно собрать с рекламных агентств максимум информации по аналогичным кампаниям, обложиться возможными медиапланами и даже исследованиями. Всё изучить скомпилировать и разместить самостоятельно.Остановитесь !!!Вы уверены, что:

  • у  Вас достоверная информация? Всё очень просто. Старая информация с привязкой к похожей рекламной кампании 2-5 летней давности – берите, её никому не жалко. В ответах на телефонные вопросы и «на коленке» набросанная рекламная кампания полученная «на халяву» - в них нет полезной информации – это всё интуиция (в лучшем случае). Потому что нет договора – нет ответственности.;
  • сэкономите деньги? Если вовремя остановитесь, то да. В медиахолдингах Вам дадут все скидки и бонусы кроме рекламных. Их Вы можете получить только через нас. Дополнительная скидка может достигать до 30-35%. С другой стороны мы берём комиссию 5-7% или не додаём рекламную скидку. Выбирать Вам.
  • сделаете всё намного лучше? Мы открыты для диалога и не собираемся отстранять Вас от процесса. Ваше мнение и опыт безусловно ценны для нас. Используйте нас как хорошо настроенный инструмент и Вы достигнете ещё более высоких результатов.

 

Рекомендуем Вам, больше узнать о рекламе, посетив тренинг "Партизанские способы рекламы" или на сайте www.nbc.ua всегда найдёте нужный для себя ответ.


Пробуйте, пользуйтесь разными способами рекламы.

 

 

Компания: Национальный, бизнес-центр (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Управление эмоциями: как научиться контролировать свои чувства, Астрохаус, ваш астропсихолог
Как правильно загадать желание Вселенной?, Астрохаус, ваш астропсихолог
1 вопрос, который сделает Вас чемпионом или почему «неудачи» необходимы!, Резонанс, коммуникативный центр
Жизнь после курсов Славик Дубына - Middle Test Engineer в Lucky Labs, Softengi training center
Мотивация-шмотивация, SCRUMguides
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».