Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Проблема. Презентации по продукту увеличивают продажи этого продукта?

Проблема. Презентации по продукту увеличивают продажи этого продукта?

Согласитесь, что далеко не всегда. Все просто: медпредставитель доносит информацию до врача/сотрудника аптеки, так как он ее понял, а не так, как ее передавал продакт-менеджер. Поэтому, упрощайте и правильно структурируйте презентации.

Как обучиться упрощать и правильно структурировать презентации по продукту?

Варианты:

  1. Нужно изучить и проанализировать сотни книг по разработке и проведению презентаций.
  2. Посмотреть/подсмотреть как презентации делают коллеги и руководство.
  3. Учиться на собственном опыте.Обучаться у внешних специалистов в области разработки и проведения презентаций.

Книги

1.

За: Много разных книг по этой теме

Против: Непонятно, какие книги лучше, и как их выбрать

2.

За: Книги разные, и авторы разные по опыту и ценности предлагаемых знаний, что хорошо

Против: Нет гарантий: требуется много времени на изучение полного спектра информации по теме,  и мы теряем время!

3.

За: Книги можно читать, когда захочется, и это удобно

Против: Но знания – волшебным образом не перетекают в умения и навыки, и нужен специалист  по оценке наших знаний

Посмотреть/подсмотреть как презентации делают коллеги/руководство

1.

За: Со стороны чужое хорошо воспринимается

Против: Надо во всем сомневаться! Не факт, что чужие презентации – идеальны, они могут быть плохими примерами для вас

2.

За: В идеале происходит «разбор полетов»: что хорошо, а что – направить на улучшение

Против: А судьи кто? Каковы критерии оценки: хорошо/исправить?

3.

За: Посмотреть – как делают другие: всегда хорошо!

Против: Этого недостаточно. Чтобы сделать на высшем уровне нужен аудит презентаций компетентными специалистами

Учиться на собственном опыте

1.

За: Собственная практика – это всегда хорошо!

Против: Некритичное отношение к себе – любимому/любимой

2.

За: Я сам себе режиссер! И я сам «с усами»!

Против: Не бывает: я все знаю и умею, нужно совершенствоваться, иначе коллеги/конкуренты  со временем вас «подвинут»

3.

За: И это бесплатно!

Против: Бесплатный сыр – в мышеловке,  хорошее обучение должно стоить денег. Делать и делать хорошо – это разное

Обучаться у внешних специалистов в области разработки и проведения презентаций

1.

За: Обязательно компетентный специалист

Против: Сложно найти. И как узнать, что специалист компетентный?

2.

За: У лучшего специалиста есть как опыт и фундаментальные знания, так и знание современных стандартов в области разработки и проведения презентаций

Против: Почему мы должны кому-то доверять? Мы не уверены в знаниях и навыках именно этого специалиста

3.

За: Дешевле обучаться у лучшего специалиста

Против: А где гарантии?  А если нам не подойдет? Деньги вернете?

Итак, наше резюме

Любое вложение должно окупаться. Время – это наиболее ценный ресурс. Решайте, что для вас ценнее и дешевле: читать, смотреть, учиться путем проб и ошибок,  или учиться у лучших специалистов в области презентаций.

Как понять, что бизнес-тренер вам подойдет?

  1. Изучить досье тренера, опыт в обучении по теме,  и что говорят о тренере СМИ/и что тренер говорит в СМИ.
  2. Узнать, имеет ли тренер какие-то авторские разработки и применяет ли инновации в обучении.Посмотреть видео реальных тренингов, чтобы понять стиль и возможности: знания и навыки этого тренера.
  3. Желательно оценить презентации/и/или методические разработки тренера/о тренере.
  4. Узнать личные (тет-а-тет) отзывы/рекомендации у реальных людей, прошедших обучение у тренера. Правда, здесь кроется проблема: заранее нужно знать и понимать свои критерии выбора тренера: почему он/она?

Гарантируем.

Вы  научитесь упрощать и правильно структурировать свои презентации на воркшопе 22-23 мая 2013 «Как подготовить идеальную презентацию по продукту» (продвинутый уровень),

Что напрямую повлияет на рост продаж ваших продуктов 

Обучение проводится в форматеворкшопа– это активный метод обучения, где участники работают со своими же презентациями, улучшая их под руководством опытного тренера Юрия Сучака (17 лет тренерской работы), советника МЗ Украины в области коммуникаций и информации. Обучение по презентациям за последние 2 года прошли сотрудники более 20 фармацевтических компаний. На этот воркшоп Юрий приезжает из Вены, где изучает межкультурные коммуникации в магистратуре Венского университета (с января 2012 г.).

Все теоретические вопросы подкрепляются примерами, разработанными на основе реальных экспертных и консультативных ситуаций из работы тренера с фармкомпаниями.

Бизнес-тренер психолог Юрий Сучак  представляет авторские разработки структуры презентации и алгоритма разработки презентаций.

Вы можете: посмотреть видео реальных тренингов  и интервью Юрия Сучака, узнаете о нем в профильных СМИ,  и что он пишет о презентациях и коммуникациях в еженедельнике «Аптека», сможете оценить методические тетради тренера, и зададите интересующие вам вопросы людям, прошедшим обучение у этого тренера по разным тематикам.

Кому будет ценно участие в мероприятии: всем, хочет делать по-настоящему продающие презентации

  • Продакт-менеджерам.
  • Филд-форс-менеджерам.
  • Руководителям подразделений.
  • Региональным менеджерам.
  • нутренним тренерам и специалистам по персоналу.

Организация мероприятия

Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis: 044-244-09-62, е-mail: aphlegeartis@gmail.com

Организационный взнос за 1 участника – 4900 грн. 10% скидка для коллективных участников.

Больше информации о современных методах разработки презентаций в программе воркшопа и досье тренера.

Также Вы можете задать интересующие Вас вопросы  бизнес-тренеру Юрию Сучаку по скайпу.

В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.

Место проведения: г. Киев, бизнес-центр «Вектор», ул. Старокиевская, 10 г, корпус А, 4-й этаж.

Куратор мероприятия: Татьяна Кузьмина, маркетолог, 067-551-28-71, 050-381-85-67, е-mail:

manager@pharma-mama.com.ua

Отправляемся за совершенством вместе!

Автор: Сучак Юрий
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».