Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Развитие креативного мышления школьников с помощью эйдетики

Развитие креативного мышления школьников с помощью эйдетики

На сегодняшний день система образования всё больше и больше изменяется. Создаются такие условия, что школьник самостоятельно и полноценно проектирует своё будущее, выбирает свой путь, демонстрируя собственные способности.

Для этого важным элементом является самосовершенствование, самовоспитание, самообразование.

Для достижения поставленных целей немаловажную роль играет креативность личности, её способность к творческому нестандартному мышлению, умение эффективно решать сложные проблемы собственной жизни.

Учёные рассматривают креативность как основу для любой творческой деятельности, мотивированной желанием индивидуума к самоутверждению.

Эйдетика помогает развивать творческие способности, заложенные в каждом человеке природой.

Эйдетика закладывает фундамент к развитию творческого потенциала личности.

Таким образом, эйдетика, соответствует таким условиям обучения, воспитания и развития творческой активности, в которой как тренер, так и ученик имеют благоприятные условия для самореализации, желание получить творческий продукт интеллектуальной деятельности и самостоятельно создавать новый.

Креативность – творческие способности человека, которые проявляются в способности к новому дивергентному мышлению, то есть в поиске неординарных решений, в способности к поисковой деятельности.

Занятия по эйдетике способствуют развитию креативного мышления, так как проводятся в игровой форме, а при проведении игр интеллектуальная деятельность ребенка связанна с действиями относительно окружающих предметов.

Для успешного усвоения программы на занятиях тренинга «Эйдетика для детей» применяются как предметы, которые окружают школьника, так и модели материала, который изучается.

Психологами доказано, что усвоение ребенком материала начинается с материального (или материализованного) действия с предметами или их моделями, рисунками, схемами, карточками…

При этом образы предметов, их характерные черты, признаки, действия, которые ученики совершают с предметами или их моделями, переносятся в мир воображения.

Этот процесс отражает взаимодействие учеников с познавательным материалом.

Таким образом, прежде чем усвоить материал, он представляется в детском воображении. И только когда у ребёнка сформировано понятие о предмете он может его анализировать, сравнивать и запоминать его основные характеристики.

Это способствует развитию разных сторон мышления: наглядно-действенного; образно-действенного, словесно-логического.

Займитесь развитием креативного мышления вашего ребенка уже сегодня. Развивайте его творческие способности!

Автор: Дубинец Ольга Сергеевна
Компания: Корона, центр развития (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Управление эмоциями: как научиться контролировать свои чувства, Астрохаус, ваш астропсихолог
Как правильно загадать желание Вселенной?, Астрохаус, ваш астропсихолог
1 вопрос, который сделает Вас чемпионом или почему «неудачи» необходимы!, Резонанс, коммуникативный центр
Жизнь после курсов Славик Дубына - Middle Test Engineer в Lucky Labs, Softengi training center
Мотивация-шмотивация, SCRUMguides
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».