Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Мужчины как клиенты салона красоты. Мнение эксперта в сфере салонного бизнеса

Мужчины как клиенты салона красоты. Мнение эксперта в сфере салонного бизнеса

Мужской разговор. Мужчины как клиенты салона красоты – мнение Елены Ламановой, как эксперта в сфере салонного бизнеса.

В последнее время интерес мужчин к собственной внешности сильно возрос, это факт. На Западе, например, уже давно никто не удивляется, если мужчина ищет телефон косметолога или мастера маникюра, и никто при этом не подумает про него ничего «такого». За границей во многих супермаркетах появились даже специальные консультанты, которые именно мужчинам помогают подбирать косметические средства. 

Наши мужчины также не остались в стороне от этой тенденции. Хотя в нашей стране реакция людей на вопрос ухода мужчины за своей внешностью пока ещё очень неоднозначная. Для владельцев же салонного бизнеса мужчины, неравнодушные к своей внешности, всегда желанные клиенты. Это женщина может экономить на себе ради семьи, ожидая сезонных акций и скидок, отслеживая «скидочные» сайты и приходя в салон со своим лаком для ногтей. 

Мужчины же гораздо щедрее к себе, если для них важна их внешность. Цена услуги для большинства мужчин вопрос не принципиальный, для них гораздо важнее результат, который они получат от услуги. И здесь мужчины более придирчивы, чем женщины. Зато, если им всё нравится, они не будут менять мастера и салон – в отличие от женщин, которые пребывают в вечном поиске.

Какие же услуги в сфере красоты наиболее популярны среди тех мужчин, которые посещают салоны? 

Парикмахеры отмечают, что раньше, придя в салон, мужчины ограничивались простой стрижкой, а теперь они всё чаще просят мастера подкрасить и подлечить волосы. Если раньше мужчины закрашивали седину, выбирая естественные цвета, то сейчас спектр тонов, которые выбирают мужчины, расширился. Впрочем, это касается в основном молодых клиентов. Мужчины постарше всё же более консервативны и по-прежнему предпочитают всевозможные лечебные процедуры, улучшающие рост и внешний вид волос.  Также всё чаще обращаются мужчины и за окрашиванием бровей, ресниц, бакенбардов и усов. 

Всё чаще клиенты из числа современных мужчин приходят в салоны и студии красоты за маникюром, чуть реже – за педикюром, иногда  - за услугами косметолога. Но объективная ситуация такова, что большинство наших мужчин – это пока ещё потенциальные клиенты салонов красоты, до которых ещё только предстоит «достучаться».  

Что же сегодня мешает нашим мужчинам охотнее обращаться за различными услугами в салоны и парикмахерские? 

Если говорить о маникюре, то многие мужчины имеют своё собственное представление о том, в чём именно заключается «маникюр», как услуга. Женщины знают, что маникюр – это, прежде всего, уход за ногтями и кожей рук.  А вот у многих мужчин маникюр, как показали опросы, ассоциируется с накрашенными ногтями.  Почему-то у мужчин выработалось отношение к этому виду услуг, как к чисто «женской процедуре», потому что он знает —  если женщина ходила на маникюр, значит у неё накрашены ногти. А ему, как мужчине, понятное дело, накрашенные ногти ни к чему. 

При этом многие женщины признают, что ухоженные аккуратные руки и ногти  у мужчины в современном обществе – это хороший тон и элемент уважения к себе и своей женщине.  

А если говорить о деловых мужчинах, часто контактирующих с бизнес — партнерами, то иметь ухоженные руки для них также важно, как чистую фирменную обувь и дорогие часы. 

Педикюра мужчины опасаются еще больше, чем маникюра. Сильный пол все — таки стесняется обнажать ноги перед мастерами, ведь абсолютное большинство мастеров маникюра и педикюра – женщины.

А само слово «педикюр» в понимании многих мужчин относится, скорее, к представителям сексуальных меньшинств. И это сильный психологический барьер для них. 

К этому примешивается совершенно объективный и оправданный страх — выглядеть смешным в глазах женщин — клиенток, например, с краской на голове или бровях. Решить эту проблему, мешающую привлекать больше мужчин в салоны красоты, могут отдельные помещения в салонах, рассчитанные на обслуживание только мужчин. Или специализированные салоны мужской красоты, где бы мужчины ощущали себя в безопасности и могли бы сохранить чувство своего достоинства (самого важного нашего чувства). 

Реклама салонных услуг для мужчин, умение персонала салонов красоты работать с мужчинами – клиентами – это также важнейшие вопросы, на которые владельцам салонов стоит обратить особое внимание, если они заинтересованы в привлечении мужской аудитории.  

Но это тема уже для другого разговора.

Посетить тренинг Елены Ламановой "Школа начинающего руководителя" можно 22-23 ноября 2013, в Киеве, узнавайте подробности и регистрируйтесь здесь 

Елена Ламанова – предприниматель, владелец и директор по развитию салона красоты "Экспресс Маникюр"(Киев),  педагог – психолог, бизнес – тренер, коуч,  владелец и директор по развитию ОЦ «Триллиум®»  

Автор: Ламанова Елена
Компания: Trillium®, центр салонного бизнеса (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Конкурент - друг или враг?, Группа финансовых решений
Названы самые инновационные компании мира, IT Education Center
12 причин никогда не сдаваться, Школа лидерства, образовательный проект
Эффективное управление отделом продаж. Отдел продаж своими руками, Национальный, бизнес-центр
Управление продажами, основные тенденции, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».