Трейд-маркетинг - секреты применения

Трейд-маркетинг - секреты применения

Сегодня инструменты трейд-маркетинга широко используются практически всеми компаниями FMCG-рынка. Но как много из этих компаний могут похвастаться, что используют все возможности трейд-маркетинга максимально эффективно?

Ведь трейд-маркетинг - это не только маркетинг поддержки продаж в ритейле с мерчандайзингом и BTL. Комплексная   задача   торгового  маркетинга заключается  в  развитии дистрибуции и эффективном функционировании всего маркетингового канала.

К  сожалению,  не существует единого секрета, который определяет успех торгового   маркетинга.  Но  все  же,  как  и  в  любом  другом  деле, существуют свои профессиональные тонкости:

1) Чем меньше бюджет на трейд-маркетинг, тем ближе к торговой полке промо активности. И наоборот.

2) Трейд-маркетинговые активности не должны носить эпизодический характер.

Эффективно, когда различные виды активностей (специальны события, консультирование в ТТ, сэмплинг, активность в Интернет) равномерно проходят на протяжении всего года.

3) Необходима налаженная система коммуникации со всеми участниками промо-активностей: «производитель – дистрибутор - рекламное агентство – промо-персонал».

 4) Использование современных технологий в трейд-маркетинговых активностях (digital-реклама).

 5) Притягательный стимул для покупки товара. Всегда проверяйте перед проведением BTL программы, насколько действительно предложение выгодно и привлекательно для целевой аудитории.

 6) Критерии эффективности трейд-маркетинговых активностей устанавливаются каждой компанией самостоятельно, в зависимости от рынка, продукта, целей  акции, конкурентных активностей и прочих факторов.

 7) Необходимо каждый раз проводить оценку эффективности акций, для того чтобы оперативно вносить изменения и минимизировать риски потери средств, вложенных в активности.

Но и это еще не все! В  решении  каких  задач  трейд-маркетинг  наиболее  эффективен? Какие трейд-маркетинговые акции наилучшим образом подойдут для товара компании в данный момент времени?

Как наиболее эффективно провести и организовать  промо-мероприятие? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы  сможете  получить на тренинге "Трейд-маркетинг - его инструменты и место в структуре компании".

Ближайшее мероприятие 22 - 23 марта "Трейд-маркетинг - его инструменты и место в структуре компании". Организатор - тренинговое агентство "3S", [відкрити контакти](044) 501-80-18

Подробнгее о програме http://www.3s-training.com.ua/programs/marketing/treid-marketing


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI