Трейд-маркетинг - секреты применения
Сегодня инструменты трейд-маркетинга широко используются практически всеми компаниями FMCG-рынка. Но как много из этих компаний могут похвастаться, что используют все возможности трейд-маркетинга максимально эффективно?
Ведь трейд-маркетинг - это не только маркетинг поддержки продаж в ритейле с мерчандайзингом и BTL. Комплексная задача торгового маркетинга заключается в развитии дистрибуции и эффективном функционировании всего маркетингового канала.
К сожалению, не существует единого секрета, который определяет успех торгового маркетинга. Но все же, как и в любом другом деле, существуют свои профессиональные тонкости:
1) Чем меньше бюджет на трейд-маркетинг, тем ближе к торговой полке промо активности. И наоборот.
2) Трейд-маркетинговые активности не должны носить эпизодический характер.
Эффективно, когда различные виды активностей (специальны события, консультирование в ТТ, сэмплинг, активность в Интернет) равномерно проходят на протяжении всего года.
3) Необходима налаженная система коммуникации со всеми участниками промо-активностей: «производитель – дистрибутор - рекламное агентство – промо-персонал».
4) Использование современных технологий в трейд-маркетинговых активностях (digital-реклама).
5) Притягательный стимул для покупки товара. Всегда проверяйте перед проведением BTL программы, насколько действительно предложение выгодно и привлекательно для целевой аудитории.
6) Критерии эффективности трейд-маркетинговых активностей устанавливаются каждой компанией самостоятельно, в зависимости от рынка, продукта, целей акции, конкурентных активностей и прочих факторов.
7) Необходимо каждый раз проводить оценку эффективности акций, для того чтобы оперативно вносить изменения и минимизировать риски потери средств, вложенных в активности.
Но и это еще не все! В решении каких задач трейд-маркетинг наиболее эффективен? Какие трейд-маркетинговые акции наилучшим образом подойдут для товара компании в данный момент времени?
Как наиболее эффективно провести и организовать промо-мероприятие? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы сможете получить на тренинге "Трейд-маркетинг - его инструменты и место в структуре компании".
Ближайшее мероприятие 22 - 23 марта "Трейд-маркетинг - его инструменты и место в структуре компании". Организатор - тренинговое агентство "3S", [відкрити контакти] .
Подробнгее о програме http://www.3s-training.com.ua/programs/marketing/treid-marketing
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI