Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

10 шагов реализации маркетингового плана

10 шагов реализации маркетингового плана

Для успешного продвижения бренда в сети Интернет необходим комплекс последовательных действий. Весь комплекс можно разделить на три основных фазы. Каждая из них имеет несколько пунктов, о которых и пойдет речь далее.

Первая фаза – стратегическое позиционирование, бренд и Веб присутствие.

  • Стратегическое позиционирование.

Начните с определения категории, которой принадлежит Ваш продукт. Определите базовые ценности своего продукта, сделайте сравнительный анализ с конкурентами, составьте ключевое сообщение, поставьте цели на 12 и 24 месяца. Не переставайте задавать себе вопросы о своих клиентах, кто онии почему они должны приобретать ваш продукт.

  •  Развитие бренда.

В среде огромной конкуренции и рекламного шума, важно выделить свой бренд из толпы. Необходимо продумать оптимальное имя для своего бренда, а также интегрировать его с URL адресами, удобными для поиска и написания названиями и хорошим иллюстративным рядом. Не откладывайте на потом это важное составляющие.

  • Веб присутсвие. 

В эпоху социальных сетей и электронной коммерции присутствие в Интернете стало более сложным, чем прежде. Не достаточно иметь просто функциональные интернет страницы, сайт должен решать конкретные задачи, и частично выполнять функцию приложении.

Вторая фаза – блоги, PR, видео и SEO.

  •  Блоговая стратегия.

Мало видов бизнеса могут обойтись без блога. Начиная с 2009 и 2012 количество компания ведущих деятельность в блогах увеличилось с 48% до 62%. Такая деятельность является основой контент стратегии.

  •  PR и партнерство.

Для развития он-лайн PR и партнерских программ используйте продвинутые техники такие как: краудсорсинг, вирусный маркетинг и сарафанное радио. Ваши партнерские программы и медийная активность должны быть тесно связаны с поставленными для компании стратегическими целями.

  • Вирусные видео и партизанский маркетинг.

Вирусные видео и партизанский маркетинг как в B2B, так и в B2C среде, приносят огромный результат, в случае надлежащего выполнения. Хорошим примером вирусного видео может стать работа First Kiss от команды Wren Studios. Затраты на создание составили всего 1300$, а число просмотров составило более 90 миллионов/

  •  SEO и ссылки.

Ссылочная масса и поисковая оптимизация необходимая часть продвижения, которая усиливает эффективность действий в социальных сетях, PR и блогах.

Третяя фаза — реклама

  •  Онлайн реклама.

Определив принципы позиционирования и наладив инструменты, самое время приниматься за онлайн рекламу. Тут в на помощь придут Google Adwords, Yandex Direct, реклама в социальных сетях.

  • Стратегический PR.

В основу стратегической PR кампании ложится принцип популяризации продукта, интеграция в ценности потребителя, повышение осведомленности о бренде и описание выгод от использования продукта.

  • Краудсорсинг.

Краудсорсинг – это еще один важный инструмент продвижения, так как предполагает вовлечение потребителей в процесс улучшения продукта. Таким образом создается эффект участия, и потребитель относится к продукту более лояльно, поскольку принимал участие в его улучшении.

Компания: Pro Business Center (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Жизнь после курсов Славик Дубына - Middle Test Engineer в Lucky Labs, Softengi training center
Мотивация-шмотивация, SCRUMguides
Что общего у пероксид гидрогена и обратной связи, SCRUMguides
Ericsson и Cisco представили комплекс решений Evolved Wi-Fi Networks, IT Education Center
Конкурент - друг или враг?, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».