Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Создание конкурентного преимущества в гостиничном бизнесе

Создание конкурентного преимущества в гостиничном  бизнесе

Интересный опыт гостиницы,которая сделала своим запоминающимся конкурентным преимуществом качество завтраков.

На прошлой неделе делали тур для выпускников «Школы владельцев бизнеса» Visotsky Consulting в Нью-Йорк, останавливались в Le Parker Meridien. Обычно мы делаем такие поездки раз в пол года. В прошлые две поездки мы останавливались в The New York Palace, но так как там сейчас идет ремонт, поэтому выбрали другой отель.

Конечно, на Манхэттене полно хороших 4-х 
звездочных гостиниц, я жил в разных. Но был приятно удивлен 
завтраками, которые готовят в Le Parker. Сама по себе гостиница довольно обычная, отличается только наличием небольшого бассейна на 44-м этаже с видом на Центральный парк и пожалуй хорошим расположением — совсем рядом с Таймс сквер, Бродвеем и 5-й Авеню. Нельзя сказать, что она особенно красива или там предоставляют какой-то необычный сервис.

Перед приездом наш партнер в Нью-Йорке и ресторанный критик 
Михаил Левданский сказал, что здесь лучшие завтраки на Манхэттене. Честно говоря, я не склонен верить на слово, и думал, что в этом заявлении слишком много пиара. Но оказалось, что мой скепсис был совершенно необоснованным,  завтраки здесь действительно выдающиеся. В стандартном меню на завтрак десятки блюд, включая завтрак за $1000. Но это блюдо было единственным, выходящим за 
рамки здравого смысла, стоимость остальных блюд на завтрак от $18 до $28.

Так как жил в гостинице всего неделю, все попробовать не смог, только семь  разных блюд на завтрак,  и могу сказать, что все блюда были великолепны. Не смотрите, что на фото только блюда из яиц, просто я их люблю, там много чего еще есть.

Правда у этого великолепия есть и «черная сторона» (для гостя гостиницы) — чтобы  можно было позавтракать не стоя предварительно в  очереди, приходится минут за 20 звонить из номера  в ресторан, чтобы забронировать столик, потому что в ресторан приходит много клиентов с улицы. Могу сказать, что это совершенно не типично для гостиничного ресторана и выделяет эту гостиницу из множества других.

Хороший пример того, как вполне обычный для гостиничного бизнеса базовый сервис сделали выдающимся конкурентным преимуществом и конечно хорошим источником дохода. Среди знатоков эта гостиница славится своими завтраками, что создает ей имя.

Как вы думаете, такое сработает в Хабаровске, Киеве, Москве или Минске?

Автор: Высоцкий Александр Александрович
Компания: Visotsky consulting Kiev (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».