Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Создание конкурентного преимущества в гостиничном бизнесе

Создание конкурентного преимущества в гостиничном  бизнесе

Интересный опыт гостиницы,которая сделала своим запоминающимся конкурентным преимуществом качество завтраков.

На прошлой неделе делали тур для выпускников «Школы владельцев бизнеса» Visotsky Consulting в Нью-Йорк, останавливались в Le Parker Meridien. Обычно мы делаем такие поездки раз в пол года. В прошлые две поездки мы останавливались в The New York Palace, но так как там сейчас идет ремонт, поэтому выбрали другой отель.

Конечно, на Манхэттене полно хороших 4-х 
звездочных гостиниц, я жил в разных. Но был приятно удивлен 
завтраками, которые готовят в Le Parker. Сама по себе гостиница довольно обычная, отличается только наличием небольшого бассейна на 44-м этаже с видом на Центральный парк и пожалуй хорошим расположением — совсем рядом с Таймс сквер, Бродвеем и 5-й Авеню. Нельзя сказать, что она особенно красива или там предоставляют какой-то необычный сервис.

Перед приездом наш партнер в Нью-Йорке и ресторанный критик 
Михаил Левданский сказал, что здесь лучшие завтраки на Манхэттене. Честно говоря, я не склонен верить на слово, и думал, что в этом заявлении слишком много пиара. Но оказалось, что мой скепсис был совершенно необоснованным,  завтраки здесь действительно выдающиеся. В стандартном меню на завтрак десятки блюд, включая завтрак за $1000. Но это блюдо было единственным, выходящим за 
рамки здравого смысла, стоимость остальных блюд на завтрак от $18 до $28.

Так как жил в гостинице всего неделю, все попробовать не смог, только семь  разных блюд на завтрак,  и могу сказать, что все блюда были великолепны. Не смотрите, что на фото только блюда из яиц, просто я их люблю, там много чего еще есть.

Правда у этого великолепия есть и «черная сторона» (для гостя гостиницы) — чтобы  можно было позавтракать не стоя предварительно в  очереди, приходится минут за 20 звонить из номера  в ресторан, чтобы забронировать столик, потому что в ресторан приходит много клиентов с улицы. Могу сказать, что это совершенно не типично для гостиничного ресторана и выделяет эту гостиницу из множества других.

Хороший пример того, как вполне обычный для гостиничного бизнеса базовый сервис сделали выдающимся конкурентным преимуществом и конечно хорошим источником дохода. Среди знатоков эта гостиница славится своими завтраками, что создает ей имя.

Как вы думаете, такое сработает в Хабаровске, Киеве, Москве или Минске?

Автор: Высоцкий Александр Александрович
Компания: Visotsky consulting Kiev (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Google раскрыл подробности обеспечения безопасности в своей инфраструктуре, IT Education Center
Управление эмоциями: как научиться контролировать свои чувства, Астрохаус, ваш астропсихолог
Как правильно загадать желание Вселенной?, Астрохаус, ваш астропсихолог
1 вопрос, который сделает Вас чемпионом или почему «неудачи» необходимы!, Резонанс, коммуникативный центр
Жизнь после курсов Славик Дубына - Middle Test Engineer в Lucky Labs, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».