Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как правильно использовать маркетинг и рекламу

Как правильно использовать маркетинг и рекламу

Как часто, в развитии своего дела, Вы задаетесь вопросами по развитию и рекламе для Вашей компании, товаров или услуг? Как часто Вы сомневаетесь, правильно ли Вы настраиваете рекламу и насколько полно используете маркетинг в развитии?

И вообще, задумывались ли Вы над тем, чем все-таки отличаются
маркетинг и реклама? Или это одно и то же?

Сегодня, реклама и маркетинг – очень популярные слова,
да и последние лет двадцать пять они постоянно на слуху.

Однако, далеко не все знают, в чём именно заключается их принципиальные отличия.
В статье ниже мы разберём этот вопрос.

Маркетинг – это комплекс средств по продвижению товара или услуги
от производителя к потребителю.

То есть, создание глобального имиджа продукта,
«легенд» вокруг него, пиар-акций и тому подобные решения.
Реклама тоже входит в маркетинг, последний без неё просто-напросто не может существовать.

Реклама – один из методов маркетинга.

То есть, если назвать маркетинг «Киевским тортом», то реклама – это тот вкусный крем,
на который обращает внимание потенциальный клиент.

Реклама может быть наружной, вирусной, распространятся в интернете и т.п.
В последние годы очень популярной в Западной Европе и Соединённых Штатах Америки
стала реклама, вроде заглавия новости на крупном новостном портале
«Айпэд мотоциклиста при аварии вылетел из кармана и насквозь пробил лобовое
стекло грузовика, оставшись целым». Такую рекламу называют «скрытая реклама».
То есть – заказная новость, которую потребители и потенциальные клиенты
воспринимают именно как новость, а не как рекламу. Так вот, такая «реклама»
уже входит в область маркетинга.

Ещё один из примеров маркетинга – продакт плейсмент. Что это?
Продакт плейсмент – это внедрение брендов в произведения искусства,
будь то роман, кинофильм и т.п. Например, когда в фильме «Бегущий по лезвию»
Вы видите рекламу известного напитка, мимо которой проходит герой Ричарда Гира –
это и есть продакт плейсмент. Когда герой Вигго Мортенсена в постапокалиптичной
драме «Дорога» (экранизация одноимённого романа Кормака Маккарти) пьет кока-колу,
найдя её в автомате – это продакт плейсмент.

Итак, основные отличия рекламы от маркетинга заключаются в следующем:

  • Масштаб. Реклама – «меньше». Она – приём. А маркетинг – комплекс приёмов;
  • Если маркетинг направлен на получение прибыли категорически всегда, то реклама может быть социальной, политической и т.п.;
  • Поскольку маркетинг – это технология и теория, то новые методы чаще использует реклама (например, реклама в метро, на асфальте и т.п.);
  • Самодостаточность рекламы, которая может существовать сама по себе.

А вот маркетинг без рекламы умрёт.

Есть еще один очень важный инструмент, без которого никак не получиться выходить
на новые уровни результативности при продвижении любого товара или услуги –
это маркетинговые исследования. В любой крупной компании существует человек
или даже целый отдел, которые этим серьезно занимается. Они нанимают специальные «фокус-группы» (людей из потенциальной целевой аудитории, разношерстных), чтобы лучше понять восприятие товара конечным потребителем.

Для того, чтобы подытожить переданное в статье, еще раз скажу вот что.
Очень важно не зацикливаться на рекламе, а подходить к процессу развития
Вашей компании, товаров или услуг, комплексно, чтобы поставленные цели были достигнуты!

И, конечно, обязательно, в работе с маркетингом и рекламой,
постоянно анализировать результаты и пользоваться современными
инструментами аналитики, но об этом мы поговорим в других статьях.

Читайте на блоге http://olegbugai.com/kak-pravilno-ispolzovat-marketing-i-reklamu/

Для Вас статья была полезной и информативной?
Жмите «Лайк» и делитесь с друзьями!

Автор: Бугай Олег Анатольевич
Компания: Академия бизнеса (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».