Каков портрет – таков клиент!

Сегодня многие услуги мы покупаем при помощи интернета, но нам важно, также, кто окажет нам эту услугу, мало увидеть «правильные» заголовки, необходимо понять для себя «смогу ли я доверить этому человеку свои деньги, тайны и т.д.»

Сегодня многие услуги мы покупаем при помощи интернета, но нам важно, также, кто окажет нам эту услугу, особенно если стоит  вопрос  о финансовых, юридических  консультациях , мало увидеть  «правильные» заголовки, необходимо понять  для себя « смогу ли  я доверить этому человеку свои деньги, тайны и т.д.»

 

Заходя на сайт  очередного  бизнес  тренера, психолога, «коуча широкого профиля»,  мы  читаем лозунг : «Я научу быть успешными, уверенными, стильными», а на фото видим, зачастую волнующихся людей с натянутой улыбкой , испуганно вжавших в плечи голову, женщин с макияжем  «для ночного клуба» в странных одеждах, и коэффициент доверия к такому «профессионалу»  минимален.

В чем ошибка?

В том, что мы придаем мало значимости своим портретам, не понимая, что второго шанса произвести правильное  «первое впечатление» на клиента у нас уже не будет!

Принцип «Я сам умею»… фотографировать «красиво-красиво» и  «под задачу»  это разные вещи.

Я лично знаю десятки высококлассных специалистов и творческих личностей «без лица», т.е. с примитивно сделанными фотографиями, ничего не «говорящими» о личности, это как продавать красные бриллианты, используя витрину овощного магазина…

Чтобы сэкономить ваши  «время, деньги, силы» ищите фотографа правильно:

  • найдите в интернете референс  (пример) того, как  хотите выглядеть вы, западные коллеги чаще используют услуги команд по созданию правильного имиджа, не стесняясь, копируйте фотографии и покажите фотографу. Важно, чтобы ваш фотограф нашел похожие снимки в своем портфолио, обязательно сравните качество (насколько его  картинки схожи по «освещенности» кадра, ощущению от общей картины и, насколько естественно выглядят ваши коллеги на фотографиях ). Если хоть  что-то вам  не нравится – бегите от «нажимателя  кнопки», если бежать поздно, расслабьтесь и получайте удовольствие, а заодно считайте бюджет следующей съемки.
  • совет «улыбайтесь» не всегда уместен, если ваша улыбка неискренняя   клиент «считает» это за доли секунды по суженым зрачкам и «зажатой» позе, и оценит вас, как притворщика. Спокойный, уверенный взгляд , в мужских портретах гораздо предпочтительнее «извинительной»  улыбки, со времен Цезаря восприятие людей не слишком изменилось, только представьте себе «парадное  улыбчатое селфи» Наполеона или Черчилля… Парадный портрет должен быть один, но правильный, который будет «работать» на ваш имидж даже тогда, когда  вы случайно его разрушаете.
  • отдельная просьба , не слушайте «начинающих гуру-стилистов и фотографов» и не «светите» в объектив «брендовыми» деталями гардероба, в случае мужчин «святая-святых» размахивать перед объективом новыми дорогими часами, поверьте, ваши клиенты все заметят, вы ведь не часы и ремни рекламируете, у вас другая задача.
  • в первые 10 минут съемки позвольте себе привыкнуть к обстановке и ситуации  в целом, вы не модель, а значит это абсолютно естественно, что вы не привыкли позировать, общайтесь  с  фотографом или стилистом на съемке, а фотограф будет «ловить момент», что позволит сделать более естественные снимки.
  • важная деталь для женщин, при нанесении макияжа обязательно узнайте при каком освещении будет проходить съемка ( естественный  т.е  дневной  свет или искусственный, когда снимают при помощи вспышек ), «умелые» начинающие визажисты памятуя советы на обучении, что искусственное освещение «съедает» 30-50% макияжа, в творческом порыве разукрасят вас, сделав старше лет на 10.
  • слишком большое количество деталей в кадре ( съемки в интерьерах ), уменьшает вашу значимость. В кадре должны быть лишь те детали, предметы , которые раскрывают грани вашей личности, или добавляют  необходимых в данных случаях ощущений.

 В одном  кадре, поверьте мне , можно срежиссировать  разные ощущения - легкость, доверительность, статусность, твердость, теплоту и счастье, удивительно, но возможно.

Используйте новый взгляд на привычные вещи:

  • как показать результативность бизнес-тренера ?

 Легко! Фото,на котором он стоит рядом с учениками, разрезающими красную ленточку «нового бизнеса».

  • лучшее  «продающее» фото адвоката – то, на котором  он, и его счастливые клиенты выходят из  дверей зала суда.
  • самый лучший портрет акушера - счастливо улыбающегося, с отпечатками ножек на униформе.

 Я желаю Вам Ваших настоящих и интересных портретов, ведь так интересно знакомиться с людьми «меняющими реальность».

                                    

Фоторежиссер  Ирина Бекетова


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток