Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Кейс: Как вырасти в компании «адвокатов бренда»

Pro Business Center | Разин Тимур
Кейс: Как вырасти в компании «адвокатов бренда»

Можно не просто нагнать аудиторию в соцсети, но максимально развить их лояльность к бренду, чтобы в итоге они сами продвигали компанию, развили спрос и доносили миссию. В компании Bosch Professional это получилось сделать, и вот как...

Компания вывела для себя сегменты целевой аудитории и выбрала формат работы с ними, а именно:

  • Лояльные пользователи (уже имеющие лояльные клиенты, которых преобразовываем в адвокатов бренда)
  • Негативно настроенные (Производится работа, чтобы превратить их в лояльных клиентов компании)
  • Нейтрально настроенные (При помощи контента и информирования , вовлекаем в процесс жизни сообщества и переводим в категорию лояльных)


3 ПАРАМЕТРА СТРАТЕГИИ:

  • Экспертный контент и общение. Говорим много с аудиторией посредством экспертных постов в виде: помощи, инструкции по применению продукции, обзоров, постами о промышленности, статьи-советы и т.д.. Общение должно вестись честно и открыто.
  • Раскрываем потенциальных адвокатов бренда. Проводим авторские публикации в социальных сетях, реагируем на просьбы и рекомендации от аудитории.
  • Игрофикация. Подбираем тон разговора с клиентом, чтобы  он совпадал с их языком общения.


4 ЭТАПА РЕАЛИЗАЦИИ:

1. Анализ

Фиксируем негатив недоверия к бренду, анализируем мотив и причину, выявляем триггеры, которые будут стимулировать вовлечение в коммуникацию. Мягко работаем с возражением, доносим точки дифференциации до потенциального клиента.

2. Вовлечение

Используем таргетированную рекламу, чтобы точно доносить посыл до нашей целевой аудитории (ЦА). Выбираем ЦА по профессиям, увлечениям, году рождения, геолокации и других таргетированных настроек. Также подбираем аудиторию по тематическим группам и сообществам в социальных сетях. Проводим сегментацию привлеченной аудитории и работаем с ними по выше прописанной схеме.

3. Конвертация

Конвертируем лояльных участников из соцсетей на наш сайт, или на определенный лендинг. Не забываем отслеживать и анализировать конверсию.

4. Удержание и работа с рекомендациями

Доносим к аудитории дополнительные преимущества и ценности бренда, даем советы по эффективному использованию продукции, стимулируем потребителей оставлять положительные отзывы.


РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ. МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА

Трафик на сайт, комментарии, рекомендации и количество адвокатов бренда — важные показатели для вас в рамках продвижения. Компания Bosch Professional смогла за пол года увеличить количество адвокатов бренда втрое, и прийти к показателям: 350 максимально лояльных клиентов.


ВЫВОДЫ:

Брендам с узкопрофильной продукцией не следует ориентироваться на охват, лучше работайте больше с аудиторией. При помощи адвокатов бренда, вы заполучите бесплатных консультантов, которые сами будут продвигать ваш бренд.

Компания не должна бояться общения с аудиторией, вы должны максимально быстро и качественно реагировать на сообщения от клиентов, помогать им с вашим проданным уже товаром или услугой. Цените каждого клиента и он отплатит вам своей лояльностью, как минимум.

Автор: Разин Тимур
Компания: Pro Business Center (все статьи компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Працівник протягом певного періоду до працевлаштування перебував на обліку в центрі зайнятості. Він захворів і надав листок непрацездатності для оплати тимчасової непрацездатності. Оскільки він працює лише місяць, його попросили надати довідку за ф. ОК-7, Професійні видання
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».