4 золотых правила тайм-менеджмента для руководителя

4 золотых правила тайм-менеджмента для руководителя

Как избавиться от хронофагов и сохранить больше сил и времени для продуктивной деятельности? Советы Бена Симкина, создателя BusinessNET.

Создание собственной компании означает в том числе и увеличение количества обязательств, и как следствие – постоянный цейтнот. Бен Симкин (Ben Simkin), создатель агентства онлайн-маркетингаBusinessNET с объемом продаж свыше $1,45 млн, считает тайм-менеджмент главным и единственным лайфхаком по созданию прибыльного бизнеса. Бен делится своими приемами, доказавшими эффективность на практике.

1. Наймите тех, кто будет отвечать на входящие звонки
Как только у меня появилась возможность, я передал обязанность отвечать на звонки своим сотрудникам. Человек, когда слышит на проводе неожиданный для нее голос, или отказывается от намерения общаться, или более конкретно формулирует свои требования и ожидания. Разговор через посредника заставляет оставлять краткое и четкое сообщение, а также пояснять, зачем нужен именно этот контакт.
Наличие доверенного лица, отвечающего на звонки, говорит вашим клиентам, как дорого ваше время, а вам позволяет составить удобное расписание разговоров, причем необязательно по телефону. Также это вас избавляет от ощущения истощения после разговора с многословным, но обычно не самым важным собеседником.
Высвобождаемое таким образом время увеличит вашу продуктивность как минимум вдвое, так что люди, отвечающие на звонки, окупят инвестиции и не раз.

2. Перестаньте проверять электронную почту
Просто перестаньте. Отложите смартфон и отойдите от компьютера. Пусть кто-нибудь другой просматривает вашу почту, отмечает действительно важные письма и борется со спамом. Назначьте несколько чек-пойнтов в неделю (даже не в день), когда вы отвечаете на почту, опять же – в порядке приоритетности. Мне удалось высвободить 15 часов в неделю благодаря этому приему.

3. Создайте список дел и следуйте ему
Как только у вас благодаря предыдущим двум пунктам появилось свободное время, вы можете создавать краткий список дел и действительно успевать его выполнять. Ключевые задачи обычно можно сформулировать тремя-четырьмя словами, и именно на них вам нужно сфокусироваться, если вы владелец бизнеса и/или руководитель компании.

4. Сократите количество личных встреч и совещаний
Все, что можно сказать на собрании, точно так же можно сообщить и из самолета, собственной гостиной или домашнего офиса. Возможно, совещания – самые стрессовые и ненужные составляющие деловой жизни, однако к ним так привыкли, что, когда я начал их избегать, – люди чувствовали себя брошенными. При этом выяснилось, что мое физическое присутствие не настолько нужно, как все привыкли думать – если у меня было что сказать, я записывал речь заранее. Если же не было никакого шанса избежать непосредственного общения, я старался делать это по скайпу, а если мне нужно было быть в курсе происходящего, я отправлял на встречу своего сотрудника и затем просматривал его записи.
Тайм-менеджмент лежит на трех китах: фокусировка на главном, выделение приоритетов, делегирование полномочий. Вам нужен краткосрочный и долгосрочный бизнес-план, в котором все задачи расставлены по их степени важности, а также поддержка команды лучших профессионалов, готовых взять на себя всю рутинную работу, включая документооборот. Фактически все, что вам нужно для построения многомиллионной компании, – грамотный тайм-менеджмент и список дел.

Помимо советов Бена Симкина, повысить личную эффективность поможет бесплатный онлайн-курс по основам тайм-менеджмента от Bogush Time. Тем, кто хочет научиться грамотно управлять компанией или отдельным проектом, рекомендуем курс Лилии Чаковой «Управленческий старт. Часть 1. Фундамент. Организация работы руководителя».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток