Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Тренды интернет-маркетинга на 2016 год: инструменты, стратегии, ожидания покупателя

Тренды интернет-маркетинга на 2016 год: инструменты, стратегии, ожидания покупателя

Купили пиццу онлайн, и теперь она догоняет вас на всех сайтах? Ошибки маркетологов могут вызывать негативное отношение к бренду в целом.

Как только цифровые технологии стали чем-то обыденным, поведение покупателя еще более усложнилось: до принятия решения он использует как онлайн- так и оффлайн-источники информации, заходит на сайт с самых разных устройств, внимательно изучает бренд в соцсетях. Для завоевания доверия клиента и выстраивания долгосрочных отношений (чтобы он отдавал вам предпочтение посреди информационного шума) стоит учитывать интересы покупателя и уже исходя из них выбирать подходящие инструменты интернет-маркетинга.

Предлагаем подборку мнений экспертов по диджитал-маркетингу.

Пять топ-инструментов интернет-маркетинга (Kickofflabs)

  1. Мобильная версия сайта
  2. Медиа – продвижение продукта через контент
  3. Видеоконтент показать продукт или услугу
  4. объясняющее видео


  • Email-рассылки, особенно таргетированные
  • A/B тесты – проверка реакции ЦА на контент


Ведущие тренды интернет-маркетинга на 2016 год (Дэйв Чаффи (Dave Chaffey) Smart Insights)

  • Контент маркетинг – 22%
  • Big Data (Массивы данных) – 17%
  • Маркетинговая автоматизация – 13%
  • Мобильный маркетинг – 12%
  • SMM – 8%
  • Интегрированные цифровые устройства (смарт-часы и т. п.) – 6%
  • Оптимизация конверсии (CRO) – 5%
  • Интернет вещей – 4%
  • SEO – 3%
  • Сообщества – 3%
  • Онлайн пиар – 2%
  • Баннерная реклама и программатик – 2%

Эффективные маркетинговые стратегии (Дэниел Ньюман (Daniel Newman) http://www.forbes.com/sites/danielnewman/2015/11/03/the-top-10-marketing-trends-that-will-define-2016/&refURL=&referrer=" target="_blank">Forbes)

  1. Следование модели поведения покупателя. Должен быть один отдел маркетинга, отвечающий одновременно за диджитал часть и оффлайн-маркетинг, который ведет покупателя от выбора продукта к его заказу, оплате, доставке и дальнейшей коммуникации, как минимум для оставления отзыва.
  2. Использование программ блокировки рекламы ставит на первые места те объявления, которые органично интегрируются с поисковиком или с контентом, интересующим потенциального клиента. Чтобы рекламное объявление не раздражало, оно должно быть максимально адресным, и здесь помогут онлайн-инструменты. Вовлеченность через социальные проекты и инсайты покупателей – отличный способ продвижения солидных брендов.
  3. С ростом популярности видеоконтента следующий логичный шаг – использование 3D-видео для презентации и продвижения продукта. Личный опыт, благодаря которому принимается окончательное решение о покупке, может быть наработан не только в оффлайновом магазине, но и через Интернет посредством трехмерного видео. Виртуальная реальность переходит из среды игр в интернет-торговлю.
  4. Маркетологи наконец признают, что соцсети – это не стратегия, а канал продвижения.
  5. Многоканальный маркетинг, помогающий купить пиццу минимум тремя способами, два из которых – через соцсети. Как ретейлеры, так и B2B продавцы извлекут максимум прибыли благодаря возможности интегрировать персональную корзину онлайн-покупателя на сайте с самыми разными интернет-ресурсами и способами покупки.
  6. Массивы данных (Big Data) для маркетологов – настоящий клондайк. В доцифровую эру маркетологам не хватало умений или бюджета, чтобы оперировать такой статистикой и обосновывать принятие решений.
  7. Мобильный контент и его продвижение, приложения – непременное условие успеха ретейлеров уже сегодня, а завтра станет необходимым и для всех остальных.
  8. Видеоконтент всех типов набирает обороты. Стриминг в режиме реального времени – следующий этап в развитии маркетинга.
  9. Контент по-прежнему на троне, и контекст – его верный слуга. Все больше игроков рынка отправляются в поиск качественного органического трафика, что выводит на первые места сторителлинг, естественный и релевантный контент.
  10. Сбор данных и анализ результатов имеют решающее значение. Маркетолог больше не будет оставаться наедине со своими цифрами: их от него ждут все руководящие лица в организации, причем до, во время и после проведения рекламной кампании – для оценки возврата инвестиций и планирования следующих действий.
Компания: Eduget (все статьи компании)

Комментарии

Ирина, AMP Digital Organic Agency | 21.11.2016, 09:03
Каждый день что-то новое)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Совершенство, но не перфекционизм, Красноречие, тренинговая компания Елены Почуевой
Константин Галюк на конференции «Алгоритмы успеха», Makers game group, академия игры
Как выбрать репетитора?, TRN.ua
Чем «грозит» компании оптимизация бизнес-процессов?, Группа финансовых решений
ГИД рекрутера, Softengi training center
Перейти к списку всех статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».