11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Растим продакт - менеджеров!

22.08.2013
Растим продакт - менеджеров!

«Маркетинг-менеджер», «продакт-менеджер» – действительно, это звучит гордо, красиво и по-новому! Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их продукты.

- Марья Иванна, вон у Надежды Николавны, внук - директор, а твой внук - кем работает?

-Сашенька-то?! Да он у меня продакт мнеджер!

- ЧуднО! Это что за профессия такая?

- ЧУдная профессия! Сашенька помогает нам с Вами выбрать правильное лечение  и правильные лекарства.

- А откуда ж он это знает? И почему мы должны ему верить? Да…да, да… (голоса)

- А энто бабки, уже Маррр-кетинг!!!

«Маркетинг-менеджер», «продакт-менеджер» –  действительно, это звучит гордо, красиво и по-новому! Главное, с чем конкурируют на рынке фармацевтические компании – это их Продукты.

Поэтому продуктовый маркетинг менеджмент – как функция бизнеса приобретает все более важное значение. Однако, насколько готовы продакт-менеджеры и маркетинг-менеджеры к принятию сложных и растущих рыночных вызовов?  Таких как снижение лояльности и потребительского спроса, ужесточение конкуренции, коммодитизация и подобных?

Наш ответ – скорее «нет», чем "да" - не готовы. Хотя специальность продакт-менеджеров является одной из главных в маркетинге фармкомпании, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской/ фармацевтической до общемаркетинговой.

Именно поэтому мы создали Pharma Marketing Academy - лучший системный курс прикладного обучения. В отличие от длительного (ВУЗ) и от краткосрочного (курсы)  общемаркетингового обучения - Pharma Marketing Academy дает прикладные знания современного маркетинга и фарммаркетинга, остро необходимые бизнесу.

В отличие от краткосрочных семинаров и тренингов, Pharma Marketing Academy дает системные и глубокие знания, а также практические навыки, которые Вы сможете сразу же использовать для своей работы.

Срок обучения - 2 месяца, 3 очные сессии: 13-14 сентября, 11-12 октября, 15-16 ноября 2013 г.

Целевая аудитория обучения:

  • Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
  • Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие повысить свою профессиональную компетентность.
  • Сотрудники не-маркетинговых подразделений фармацевтических компаний, желающие получить системное и прикладное обучение по фарммаркетингу.
  • Специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, желающие развиваться в направлении фарммаркетинга.

В Академии ведут обучение 6 тренеров и преподавателей: Александр Юрчак, директор компании B2Bray;  Ирина Горлова, генеральный директор SMD; Александра Сологуб, директор МДМ; Игорь Жеребко, директор LDC medical company, Роман Шихутский, директор Media First, ТWIGA Group; Алена Романовская,  Ассоциация  Lege Artis. 

Наиболее важные результаты по итогам прохождения обучения: 

1. Рост знаний и развитие навыков

  • 100% изменение мышления, увеличение знаний по фарммаркетингу и понимания своей деятельности в фарммаркетинге
  • Получение практических навыков планирования стратегии и операционной деятельности
  • Значительное улучшение мотивации для профессионального роста и развития
  • Развернутые ответы на свои актуальные вопросы: Что делать? Как делать? Когда начинать?

2. Готовый инструментарий: для развития и использования в своей профессиональной области (шаблоны,  примеры).

3. Рабочие методические пособия по всем модулям обучения: 3 сборника материалов обучения, включая кейсы, упражнения, примеры и справочную информацию и литературу.

4.  По окончанию обучения: участники представляют и защищают собственный маркетинговый план по продукту.

5.  Отчеты и рекомендации: согласно консультациям по выполнению упражнений и домашних заданий,  итогам работы по продуктовому плану мы формируем отчет с финальными рекомендациями участникам.

Отправляемся за совершенством вместе!

Автор: Юрчак Александр
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Продолжается набор на группу личностного роста в рамках Школы экзистенциального коучинга КАППП (установочная сессия 17-20 июня 2017 года), 22.05.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
29 мая в Киеве «Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».