11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как фармкомпаниям нарастить продажи маркетируемых продуктов?

08.10.2013
Как фармкомпаниям нарастить продажи маркетируемых продуктов?

Согласитесь, что далеко не всегда руководство компании устраивают продажи своих продуктов, к тому же, всем хочется...еще большего…

Рассмотрим пилотный проект. Если происходит падение продаж средне (высоко)-стоимостных антигипертензивных препаратов, то связывая эту проблему с уменьшением  врачебных назначений более дорогих продуктов, нужно обращать внимание на правильный маркетинг этих продуктов.

Ведь социальные группы, являющиеся целевыми аудиториями пилотного проекта – не являются целевыми покупателями таких антигипертензивных продуктов. И если медицинские представители работают с одни и теми же с кардиологами и терапевтами, то с началом пилотного проекта – ведь эти прескрайберы не улетели на Луну?!

Нам конечно же понятно, что растут сложные рыночные вызовы, такие, как ужесточение законодательной базы,  снижение лояльности и потребительского спроса, «усталость» клиентов  от стандартных методов промоции,  ужесточение конкуренции, коммодитизация. В тоже время, меняется и сам маркетинг и его инструменты!

Мир изменился, и это нужно просто признать как данность, ведь в цифровом мире бессмысленно продолжать использовать велосипед как наиболее быстрое средство передвижения!

Только новый маркетинг 21 тысячелетия, направленный на применение и внедрение современных маркетинговых инструментов обеспечит  лидирующие позиции для ваших продуктов.

К сожалению, продакт-менеджеров практически нигде системно и глубоко не обучают прикладным навыкам работы в современных условиях, а их начальная подготовка колеблется от общемедицинской или фармацевтической до общемаркетинговой.

Именно поэтому мы создали Pharma Marketing Academy в партнерстве с Cegedim

3 очные сессии и дистанционное обучение, 6 тренеров-практиков  от 6 компаний, обеспечивающих обучение: Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании «B2Bray»; Лана Чубаха, генеральный менеджер «Cegedim»; Ирина Горлова, генеральный директор, «SMD»; Игорь Жеребко, директор компании «Целевой Маркетинг», Роман Шихутский, директор «Media First» ТWIGA; Алена Романовская, директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.

1 сессия  18-19 октября, 2 сессия  22-23 ноября, 3 сессия  13-14 декабря  2013.

Цена 12000 грн. за 2 мес. обучения.

Мы гарантируем, что Pharma marketing academy -  100% изменит ваши  представления о маркетинге!

Вы узнаете мировые тренды в маркетинге, получите системные прикладные знания и практические навыки в современном фарм-маркетинге, и  научитесь применять современные маркетинговые инструменты.

Новинка! И это бесплатно!  Вебинар ведущего тренера Рharma marketing academy Александра Юрчака

11 октября 15:00-16:00 «Попади в  десятку!  Как разработать продающий ключевой месседж». Успейте! Для регистрации на вебинар заполните заявку 

http://pages.optify.net/messages-pharma-industry

Предлагаем варианты по возростающему рейтингу от 1 до 5.

«Как продакт-менеджеру обучиться максимально эффективно работать в современных условиях»:

1. Учиться на собственном опыте.

2. Изучать и проанализировать десятки и сотни книг по маркетингу.

3. Посмотреть как работают коллеги и руководство.

4.  Обучаться в ВУЗАХ по специальности «маркетинг» или на вузовских курсах по общему маркетингу.

5. Обучаться современному прикладному фарма-маркетингу на открытых краткосрочных программах обучения.

 Учиться на собственном опыте

За

  • Собственная практика – это всегда хорошо! 
  • Я сам себе режиссер! И я сам «с усами»!
  • И это бесплатно!

Против

  • Некритичное отношение к себе – любимому/любимой. Не удивляйтесь: медленное профессиональное развитие!
  • Не бывает: я все знаю и умею, нужно совершенствоваться, иначе коллеги/конкуренты  со временем вас «подвинут»
  • Бесплатный сыр – в мышеловке,  хорошее обучение стоит денег. Делать и делать хорошо – это разное.

Книги

За

  • Много разных книг по маркетингу
  • Книги разные, и авторы разные по опыту и ценности предлагаемых знаний, что хорошо
  • Книги можно читать, когда захочется,и это удобно

Против

  • Непонятно, какие книги лучше, и как их выбрать
  • Нет гарантий: требуется много времени на изучение информации, и ценность станет ясна после применения
  • Но знания – волшебным образом не перетекают в умения и навыки, книги не дают практики

Посмотреть как работают коллеги и руководство

За

  • Со стороны чужое хорошо видится!
  • В идеале происходит «разбор полетов»: что хорошо делается, а что – направить на улучшение
  • Посмотреть – как делают другие: всегда хорошо!

Против

  • Вам придётся сомневаться! Не факт, что чужие стратегии и инструменты маркетинга подойдут для ваших продуктов
  • Руководитель – обязательно должен быть наставником! Но знать, применять, и уметь научить другого – не одно и тоже, потому внешние учителя должны уметь научить современным концепциям и прикладным инструментам.
  • Этого недостаточно для овладения новыми стратегиями и инструментами маркетинга, т.к. мир очень быстро меняется

Обучаться в ВУЗах по специальности «маркетинг» или на ВУЗовских курсах по общему маркетингу

За

  • Полноценное академическое обучение всегда хорошо и это система!
  • ВУЗЫ предлагают высшее образование и различные курсовые программы
  • Преподаватели ВУЗов имеют ученую степень

Против

  • Сложно найти качественные академические программы в Украине, и академические знания - неприменимы в практике
  • Академические  программы  далеки от реального профильного бизнеса и не носят прикладной характер!
  • Ученая степень не гарантирует высокого качества обучения

Обучаться современному прикладному фарма-маркетингу на открытых краткосрочных программах

За

  • Комплексность и современность конкретной Программы обучения
  • Должны быть компетентные учителя: конкретные тренеры программы обучения, отвечающие за результат обучения
  • У учителей должен быть как опыт, так и фундаментальные маркетинговые знания, знание современных концептов маркетинга

Против

  • Все Программы разные, и как узнать больше о программе? А разве  Программы сильно уж так отличаются?
  • Компетентность в работе не гарантирует компетентности в обучении других, потому нужен опыт в разработке программ обучения, обучение в корпоративных проектах
  • Почему мы должны кому-то доверять? Мы не уверены в знаниях и навыках этих специалистов. Решение: изучите информацию о тренерах, примите участие в вебинаре

Итак, наше резюме

Любое вложение должно окупаться. Время – это наиболее ценный ресурс.

Решайте, что для вас ценнее и дешевле: читать, смотреть, учиться путем проб и ошибок,  изучать устаревший общий маркетинг. Или выбрать лучшую программу по современному прикладному фарма-маркетингу.

Как понять, что программа обучения вам подойдет? Рациональный выбор!

1. Разработать свои личные критерии выбора – что лично для вас важно.

2. Просто нужно внимательно изучить программу! Удивительно, но, как правило, все программы – разные, нужно обязательно обращать внимание на стратегии и инструменты современного маркетинга, кому-то важно наличие неизвестных терминов, кто-то (так мыслят медпредставители) категоричен – непонятные слова раздражают. Формат и методология обучения также имеет значение.

3. Изучить досье тренеров, образование, опыт работы и обучения, что говорят тренеры/говорят о тренерах СМИ. Важен разноплановый опыт тренеров, нацеленность на современные тренды маркетинга, лидерство, творческий подход  и нисповергание авторитетов.

4. Узнать, как сами тренеры применяют современные концепты маркетинга и продакт маркетинг менеджмента.

5. Узнать, имеют ли тренеры какие-то авторские разработки, книги и пр., и применяют ли инновации в обучении.

6. Желательно оценить методические разработки, презентации тренера/тренеров в области маркетинга.

7. Посетить бесплатные мероприятия: вебинар, мастер-класс, желательно лично пообщаться с тренером.

8. Узнать отзывы/рекомендации у реальных людей, проходивших обучение у тренеров. Правда, здесь есть проблема: заранее нужно знать и понимать свои критерии выбора (выше!), и что для вас важнее – личное общение с тренером, его работы и пр., или мнение другого человека.

Не-рациональный выбор!

Хотя, если Вас устраивает что программа обучения вообще не нацелена на обучение современным концептам маркетинга, или нет выше перечисленного (пп.8), а Вас это устраивает  - то это  просто такой ваш выбор.

Организационные вопросы

Учредитель Pharma Marketing Academy: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, телефон/факс: (044) 244-09-62, 067-551-28-71, e-mail: manager@pharma-mama.com.ua, aphlegeartis@gmail.com.

Директор Pharma Marketing Academy – Алена Романовская, куратор проекта – Татьяна Кузьмина.

Стоимость курса обучения: для 1 участника 12000 грн. (1500 $ по коммерческому курсу на день оплаты). Стандартный формат оплаты: 100% предоплата.

Программы лояльности: оплата до 05.10.2013 – стоимость 11000 грн.

Для корпоративных клиентов – предложение по стоимости и формату оплаты согласовывается и адаптируется.

Возможны различные варианты оплаты. Данный проект можно провести и в корпоративном формате.

Автор: Юрчак Александр
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Продолжается набор на группу личностного роста в рамках Школы экзистенциального коучинга КАППП (установочная сессия 17-20 июня 2017 года), 22.05.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
29 мая в Киеве «Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».