Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Еще о 2-ой «Умной Фарме»!

18.12.2013
Еще о 2-ой «Умной Фарме»!

28 ноября 2013 г. прошел 2-ой Маркетинговый Форум «Умная Фарма», собравший спикеров, демонстрирующих нестандартные идеи и подходы, позволяющие ритмично биться сердцу Фарма-маркетинга.

28 ноября на 2-ом Маркетинговом Форуме «Умная Фарма» мы обсудили лучшие стратегии, инструменты развития Фарма-маркетинга и маркетологов. На данный Форум мы подобрали интересных спикеров, демонстрирующих нестандартные идеи и подходы, и методики, позволяющие ритмично биться сердцу Фарма-маркетинга. Ведь наша миссия заключается в том, чтобы способствовать развитию фармацевтического рынка Украины за счет инноваций, лучших маркетинг-практик и повышения эффективности маркетинга фарм компаний.

На Форуме родную сердцу маркетолога проблему подняла Лидия Пащук, к.э.н. доцент МИБ, преподава-тель Чартерного Института Маркетинга «Маркетинг и продажи: противники vs союзники?» Лидия с разных сторон осветила вопрос – почему маркетинг и продажи – все время ищут крайнего? Претензии маркетинга – к продажам: не выполняют рекомендации, планы, инструкции, стратегии; субъективны; близоруки, слушают, но не слышат. Претензии от продаж – к маркетингу: поглотители времени; «теоретики», не знают реального рынка, не знают продукта; нацелены на освоение бюджета и создание видимости действия. Как же в условиях такого разного представления друг о друге – повысить эффективность бизнеса, в которому нужны и маркетинг, и продажи? Всем нам нужно исходить из целей бизнеса, ведь у маркетинга и продаж – общие цели.

А также – мы думаем, что маркетологи Фармы заслуживают, чтобы в трудовой книжке была запись: бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым исследованиям или менеджер по маркетинговым коммуникациям! Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis входит в Рабочую группу при Министерстве образования и науки Украины по разработке квалификационных критериев и внесения этих профессий в украинский классификатор. Ирина Лылык, Генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, зам. гл. редактора журнала «Маркетинг в Украине», член Рабочей группы при МОН Украины по разработке профессиональных и образовательных стандартов для 3-х специальностей: бренд-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям, менеджер по маркетинговым исследованиям выступила с докладом «Специалисты по маркетингу: профессии, специализация, компетенции». Ирина Викторовна пригласила маркетологов активно включаться в Рабочую группу, ведь от того, какие профессиональные критерии мы разработаем совместными усилиями - будет зависеть качество специалистов, которых бизнес хочет видеть на рабочих местах в компаниях.

Присоединяйтесь  к нам!

Автор: Романовская Алена
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Завтра в 18:30 учимся глубоко понимать депрессию и работать с ней, 26.07.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг "Оратор за 2 дня" Днепре на этих выходных - записывайтесь!, 26.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
"Компьютерная академия шаг" предоставляет широкий выбор специализированных курсов для корпоративного обучения, 26.07.2017, Шаг, комп'ютерна академія (киевский филиал)
Горячее лето от Студии Тренингов Сергея Стеценко, 26.07.2017, Студия тренингов Сергея Стеценко
Алгоритм создания действующего механизма Кайдзен-изменений в компании, 26.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».