Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Успех не приходит по расписанию, но обучение достижению его можно запланировать

26.03.2014
Успех не приходит по расписанию, но обучение достижению его можно запланировать

12 марта 2014 года в рамках выставки Estet Beauty Expo (организатор – ООО «БьютексКо» в составе ITE Group) состоялась конференция «Успешный руководитель предприятия индустрии красоты».

Организаторами учебно-деловой программы выступили компания «Эстет Медиа» и журнал «Les Nouvelles Esthetiques Украина». Партнер конференции – «Салонный маркетинг», косметический партнер –  Skin Doctors Cosmeceuticals.

Обучающее мероприятие посетили более 70 участников: учредители, руководители и администраторы предприятий индустрии красоты. Во время конференции своим бизнес-опытом делились ведущие украинские специалисты бьюти-индустрии.

Управляющий партнер компании «Салонный маркетинг» Наталья Гончаренко провела практикум для руководителей «Администраторы салона красоты – НЕслабое звено». Как заметила лектор, вопрос работы администраторов актуален и будет актуален всегда. Также в ходе конференции обсуждались и моделировались идеи, как в наше неспокойное время сохранить свой бизнес и клиентов. Выступление госпожи Гончаренко сопровождалось активными диалогами, множеством примеров из опыта, обсуждением стандартов и вручением призов. Еще один ее доклад касался аспектов взаимодействия с проверяющими и контролирующими организациями.

Ирина Шаправская-Бенч, специалист в сфере маркетинга и рекламы, в своем докладе рассказала об основных факторах, которые влияют на объем продаж, о ключевых показателях эффективности продаж, о том, как продавать больше в салоне в целом и как усовершенствовать свои системы продаж, чтобы быть более востребованными.

После обеда свой доклад «Командообразование на предприятии индустрии красоты и здоровья» представил специалист в области организации здравоохранения Андрей Бобков. Данная тема очень важна и имеет глубокий смысл: для правильного подхода к своим подчиненным руководитель обязан знать этапы роста сотрудника и всегда быть примером для него, должен быть ознакомлен с рисками при создании рабочей команды и т. д. Также докладчик показал базовую модель эффективного корпоративного менеджмента на предприятии индустрии красоты и здоровья.

Как никогда актуальным был доклад на тему «Виды кризисных явлений на предприятиях индустрии красоты и варианты выхода из кризиса», который предложила бизнес-консультант по салонному менеджменту Ольга Хайновская. Эта тема заинтересовала всех слушателей, и каждый пытался максимально разобраться в ней: задавал вопросы, участвовал в обсуждении, делился конкретными практическими советами, которые помогут коллегам выстоять в условиях сложной ситуации в стране.

Все слушатели семинара получили практические советы, нашли потенциальных бизнес-партнеров, установили новые деловые контакты, а самое главное, увеличили свои шансы выжить на роскошном, но очень сложном рынке индустрии красоты.

До встречи на нашем мероприятии для руководителей ПИК в рамках выставки «InterCHARM-Украина 2014»!

Компания: Эстет медиа (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Экспресс-курс «Управление продажами» — Ваш шаг к успеху!, 23.03.2017, Академия успешных продаж SV Trade
IBM и Red Hat упростят переход на облачную среду OpenStack, 23.03.2017, IT Education Center
29 марта "Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью", 23.03.2017, Национальный, бизнес-центр
7 апреля не пропустите семинар "Все о строительстве 2017", 23.03.2017, Национальный, бизнес-центр
3 апреля в Киеве состоится тренинг «Работа с сопротивлением персонала», 23.03.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».