Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

18 апреля в Севастополе состоялся тренинг "Работа с возражениями в гостиничном бизнесе"

18.04.2014

Провела тренинг Казанцева Виктория, КК «Окрыляем успехом».

На тренинге рассматривались особенности:

  • 1. Самомотивация и способность к метанойе.
  • 2. Основные профессиональные знания и умения для обслуживания Гостей. Телефонный звонок.
  • 3. Мотивация Клиента.
  • 4. Возражения как позитивный ресурс для продвижения гостиничных услуг.
  • 5.  Приёмы построения ответов на возражения.
  • 6. Обработка ценовых возражений.
  • 7. Обработка ценовых возражений.
  • 8.Я как главная причина успеха и неудачи. Анализ ошибок и пути их решения.

http://www.trn.ua/companies/183/
Подробнее о следующем тренинге "Работа с возражениями в гостиничном бизнесе" можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/20465/) или по телефону 050-496-00-93.

Автор: Казанцева Виктория Петровна
Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Подарок на всю жизнь, 27.07.2017, Сварог
Семинары Владимира Антонова.Вы умеете правильно задавать вопросы?, 27.07.2017, Сварог
Тренинг "Оратор за 2 дня" в Днепре на этих выходных - записывайтесь!, 27.07.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Как организовать кайдзен-прорыв и что такое цикл PDCA?, 27.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Кратко о главном! Финансовый менеджмент для финансовых руководителей, 27.07.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».