Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Справочная служба

24.04.2014
Справочная служба

Многие бизнес-процессы зависят от состояния связи с локальной сетью и Интернетом. Поэтому предприятия считают своей важнейшей задачей своевременное решение сетевых проблем.

Поставщики услуг Интернета предоставляют предприятиям доступ в Интернет, они же занимаются и проблемами со связью. Обычно сюда входит помощью в устранении неполадок оборудования клиента. Обычно техническую поддержку поставщика услуг Интернета предоставляет служба поддержки. Если проблема связана с доступом в Интернет или получением электронной почты, пользователь или предприятие, как правило, первым делом обращается в службу поддержки поставщика услуг Интернета.

Технические специалисты службы поддержки обладают знаниями и опытом в области устранения неполадок и восстановления связи. Они решают проблемы клиентов, помогают оптимизировать сеть и сохранить клиентуру.

Хорошая команда специалистов работает быстро и эффективно к полному удовлетворению клиента. Предоставление услуг Интернета - область с высоким уровнем конкуренции. При плохом обслуживании клиенты могут уйти к другому поставщику услуг Интернета.

Помимо поставщиков услуг Интернета существует много других средних и крупных организаций, у которых есть службы технической поддержки. Названия отделов могут отличаться, но трехуровневая иерархия встречается чаще всего. В службе поддержки может работать один человек, выполняющий все три вида задач. Бывают и полноценные центры обработки звонков со сложной системой маршрутизации и правилами передачи звонков на верхний уровень. Это зависит от размеров организации. Некоторые поставщики услуг Интернета передают функции службы поддержки стороннему центру обработки вызовов, предоставляющему услуги технических специалистов первого и второго уровня.

По окончании тренинга «Cisco CCNA Справочная служба» студенты ознакомятся с:

  • Техники справочной службы
  • Модель OSI
  • Устранение неполадок на уровне ISP

Сетевая академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы ИТ Киев), ИТ тренинги - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.

Если Вы хотите получить качественные структурированные знания в области инфо-коммуникационных технологий на курсах IT, курсах системных администраторов, курсах сетевых инженеров. В частности, такие IT курсы и тренинги преподаются во всемирно известной международной Академии Cisco.

Узнать более подробно об Академии Cisco: http://edu-cisco.org/

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

Записаться на обучение: http://edu-cisco.org/enroll

Дополнительная информация на сайте курсы Cisco.

Автор: Герасименко Константин Васильевич
Компания: Cisco, сетевая академия (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Специальная программа для специалистов по закупкам! Не пропустите «Тренинг-практикум для отдела закупок»!, 21.01.2017, Технологии роста
Планируйте участие в открытом семинаре-практикуме "Управление затратами". Он будет интересный всем, от кого руководство ждет действий по увеличению чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и возврата от инвестиций, 21.01.2017, Технологии роста
АКЦИЯ до 27 января, Школа менеджеров по персоналу "New HR Generation", 30 выпуск, 21.01.2017, Profi-consulting
Клуб HR-мастерская с Дмитрием Ляховецким. Выступай-Убеждай-Влияй, 21.01.2017, Profi-consulting
Начало обучения в Школе коучинга, 21.01.2017, Астрохаус, ваш астропсихолог
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».