11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Всем, кто участвует в переговорах и продажах!

24.06.2014

Сформируйте профессиональные навыки ведения деловых переговоров и продаж.

На тренинге Вы узнаете:

Задачи:

  1. освоение техник установления контакта с клиентом,
  2. формирование умения выявления потребностей клиента,
  3. освоение техник аргументации в продажах,
  4. формирование устойчивого навыка работы с возражениями,
  5. усвоение «сигналов» покупки,
  6. формирование навыков закрытия продаж.

1. Знакомство. Определение цели и задач на тренинг. Выработка правил.- упражнения  «Нет человеку-футляру», «Свет мой, зеркальце, скажи да всю правду расскажи»

2. Личностные и профессиональные особенности менеджеров. Оценка базовых склонностей, навыков и установок. Характеристики «прирожденного» переговорщика. Эмоциональный интеллект как необходимое качество успешного менеджера.

  • тест КОС;
  • упражнение «Уверенность»;
  • анкета «Познай себя»

3. Условия для успешной работы. Программирование себя на успех. Самомотивация и «драйв» в работе.  - групповая  работа со схемой, определение собственной мотивации, программа  самомотивации на успех;

4. Что такое профессионализм? Алгоритм становления профессионала. Функциональные обязанности. Стандарты работы. - мозговой штурм «Лестница успеха»; индивидуальная работа и работа в парах; игра «Вы – вчера, сегодня, завтра», упражнение « Кривая зависимости профессионализм – зарплата».

5. Постановка цели деятельности. Пошаговое планирование. - упражнения « Охота пуще неволи», «Есть ли у вас план, мистер Фикс?»

6. Поиск клиентов - групповая работа «Образ идеального клиента»; построение пирамиды клиента; мозговой штурм «Алгоритм поиска клиентов», ролевая игра «Если в «поле» вышел ты, веселей дорога).

8. Этапы продажи. Правила прохождения этапов. Барьеры, которые мешают продавать.  - работа с печатными материалами, частично-поисковая работа в парах.

9. Подготовка к переговорам.  Первая встреча на переговорах. Законы первого впечатления.- упражнение «Предупрежден - Значит вооружен», ролевая игра «Агенты Массад».

10. Освоение техник установления контакта с клиентом. -техники присоединения, определение «Экспертной зоны» клиента, умение вести «малый разговор», настройка на «антеннку» клиента, выбор стратегии, вербальная и невербальная коммуникации. Спарринг «Клиент-Продавец», упражнение «Представление». Игры «Трагедия  в ресторане», «Шериф».

11. Определение потребностей покупателя. Активное слушание и умение задавать вопросы. Модель Кроллара, типы клиентов, выявление потребностей, исходя из особенностей типов клиентов. Виды вопросов. Последовательность формулировки хороших вопросов. Ошибки при задавании вопросов.  -  ролевая игра «Допрос в стиле НКВД или в застенках у Бормана»,Отработка техник: работа в группах по определению типа покупателя. Командная игра «Мы из Одессы, здрасте!». Работа в парах, микрогруппах, обсуждение.

12. Аргументация предложения. Презентация товара или услуги. Элементы эффективной коммерческой презентации. Формула ОПЦ. - игра «И тут Остапа понесло», Экспромт - театр «В гостях у царя Гороха».

13. Работа с возражениями. Коммуникативные барьеры, принципы работы с возражениями.Объективные и субъективные возражения, скрытые и явные, материальные и психологические. Типы возражений: «В другой раз», «позвоните позже», «нет надобности», «нет денег» и др. Формирование навыка работы с возражениями -. Отработка возражений в парах, индивидуально и в микрогруппах. Создание корпоративной книги успехов.

14. Заключение сделкиЗаключение сделки как процесс; виды заключительных вопросов; формула заключения сделки; сигналы покупки. -Усвоение «сигналов» покупки, отработка «сигналов» в парах. Эффект Штирлица.

15. Действия после завершения сделки. Сопровождение клиента. - Составление Программы поиска, поддержания и развития клиента,

16. Подведение итогов тренинга. Планы на будущее.  - Составление Индивидуальных Карт Профессионального Развития.


http://www.trn.ua/companies/183 

Подробнее о тренинге Ведение деловых переговоров для менеджеров можно узнать на страничке мероприятия (http://www.trn.ua/trainings/19650/) или по телефону 050-496-00-93.

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Мастер-класс: "Эннеаграмма - как научиться разбираться в людях?", 23.05.2017, EnneaUkraine
31 мая курс "Прикладное управление проектами" (новая версия PMBOK 6.0), 23.05.2017, Акцент профи, учебный центр
Пожалуйста, измените эл. почту, 23.05.2017, TRN.ua
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 23.05.2017, Global Education Business System
До 25 мая — Раннее бронирование на летние программы для детей! Скидка — 10%, 23.05.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».