Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Алгоритм подготовки управленческой отчетности компании

14.08.2014
Алгоритм подготовки управленческой отчетности компании

Управленческая отчетность – это инструмент внутреннего контроля и оценки деятельности компании На тренинге «Финансы и бюджетирование для нефинансовых руководителей» 28-29 августа Вы получите ответы на многие Ваши вопросы.

Как нужно составлять отчеты, чтобы они были достоверными, удобными и предоставляли менеджменту компании информацию, необходимую для своевременного контроля и эффективного управления? 

Лучше взять за основу следующий алгоритм действий:

Шаг 1-й

Определите для каждого уровня руководства, какие именно данные надо иметь на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе, чтобы руководители могли выполнять свои управленческие задачи и достигать целей управления.

Шаг 2-й

поговорите с главным бухгалтером или финансовым директором, чтобы уточнить, какие именно данные, в какие сроки и на основе каких документов вводятся в бухгалтерскую программу, что можно сделать для того, чтобы необходимые сведения учитывались в нужные для вас сроки.

Это поможет, не дублировать работу бухгалтеров, а лишь скорректировав ее, пользоваться результатами в нужные для вас сроки.

Конечно, этот шаг целесообразен, если бухгалтерский учет реален

Шаг 3-й

исходя из ранее определенной (во время первого шага) структуры нужных данных, определите, на каких участках, кто и на основе каких документов их может вносить и в какие таблицы

Шаг 4-й

определите группы товарной продукции или услуг, по которым вы хотите иметь сведения по себестоимости – производственной и полной.

Разберитесь, как при этом будут распределяться на выбранные группы различные виды затрат, то есть определите принципы калькулирования себестоимости

Шаг 5-й

определите, когда, в какие сроки будет составляться и уточняться план (бюджет) по всем выбранным для управленческого учета массивам показателей и в какие сроки будет представляться отчет по этой же структуре

Шаг 6-й

определите, какие расчетные показатели, получаемые в результате сбора управленческой информации, вы будете использовать для анализа деятельности и кто их будет считать

Шаг 7-й

дайте поручение специалистам по информационным технологиям предложить программные средства, в которых будет вестись управленческий учет.

Учтите, при этом два принципа:

- затраты на автоматизацию должны окупаться ее выгодами, так что и те и другие надо изучить;

- сырая, плохая программа хуже, чем система осмысленно разработанных таблиц в Exсel

Шаг 8-й

закрепите внутренними распоряжениями обязанности по сбору и обработке выбранной управленческой информации определенными лицами, в определенные сроки, на основе определенных документов.

При этом желательно помнить, что управленческая отчетность предназначена в основном и прежде всего для внутреннего пользования, на 90% она составляет вашу коммерческую тайну.

Так что нужно определить уровни доступа к ней и ответственность за разглашение сведений.

Кроме того, те, кому поручено ведение тех или иных информационных и аналитических блоков, должны понимать, зачем это надо делать.

А те, кому предназначена отчетность, должны уметь ею пользоваться для принятия решений.

Без разъяснений и работы с людьми здесь не обойтись!

Чем более профессионально подготовленными и квалифицированными будут сотрудники, тем легче будут решаться стоящие перед ними задачи.

Хотите подготовить для своей компании специалиста по управленческому учету, который профессионально будет выполнять свою работу?

или

Вы хотите изучить основы управленческого учета и бюджетирования?

или

Вы хотите систематизировать и развить свои знания и навыки?

Приглашаем на специализированные тренинги и коучинг-программы консалтингового центра ШАУЗ, где Вы получите знания и четкий алгоритм практических действий.

Удачи Вам!

И конечно, всегда рада и готова помочь Вам быть еще успешнее!

Особенность наших тренингов: маленькие тренинг-группы (до 10-ти человек)

Каждый наш тренинг ориентирован на решение конкретных задач владельца бизнеса или руководителя компании (подразделения, отдела):

Финансы и бюджетирование для нефинансовых руководителей

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 16-17 августа; 28-29 августа
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 19-20 августа; 2-3 сентября

Управленческий учет в компании

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 21-22 августа; 13-14 сентября; 2-3 октября
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 18-20 августа; 25-27 августа

Управление эффективностью бизнеса на основе Ключевых Индикаторов (КРІ) и Сбалансированной Системы Показателей

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 18-19 августа; 6-7 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 22-24 августа; 26-28 августа

Финансовый менеджмент для финансовых руководителей

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 30-31 августа; 19-20 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 23-24 августа; 26-27 августа

Бюджетирование как эффективный инструмент управления

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 24 августа; 27 августа
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 7 сентября; 13 сентября; 25 сентября

Ключевые аспекты эффективного управления корпоративными проектами (Рroject management)

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 23 августа; 26 августа; 6 октября
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 6-7 сентября; 10 сентября; 18 сентября

Основы управления корпоративными проектами (Рroject management)

  • Ближайшие даты открытых тренингов: 25 августа; 12 сентября
  • Ближайшие даты коучинг-программы: 19 августа; 4-5 сентября

Управление финансами для Собственника и руководителя компании

  • Ближайшие даты коучинг-программы: 16 августа; 24 августа

Практические аспекты внедрения управленческого учета

  • Ближайшие даты коучинг-программы: 17 августа; 20-22 августа; 23-24 августа

Внимание!

Если Вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения)

Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, Вы можете заказать их проведение в корпоративном формате

Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!

Более детальную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua

Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:

(044) 223 72 48;  223 60 48;  (098) 490 23 03;  (050) 323 56 76

или прислать заявку на e-maіl: shauz@i.ua

Звоните! Пишите! Приходите!

Желаем Вам Успешного Бизнеса! 

Автор: Бацукина Татьяна
Компания: Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Начало тренинга "Cisco CCNA: Configure a Switch", 25.03.2017, Cisco, сетевая академия
Академия Cisco и Linux Professional Institute на платформе SEDICOMM University объявляет о наборе в группы!, 25.03.2017, Cisco, сетевая академия
8-9 апреля - перезагрузка Ваших ораторских навыков!, 24.03.2017, Резонанс, коммуникативный центр
Начало тренинга "Cisco CCNA R&S: маршрутизация и коммутация", 24.03.2017, Cisco, сетевая академия
Форум Cisco в Киеве, 24.03.2017, Cisco, сетевая академия
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».