Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Хотите увеличить продажи? Работайте над качеством обслуживания

10.11.2014
Хотите увеличить продажи? Работайте над качеством обслуживания

Вы хотите научиться благодаря повышению качества сервиса увеличить количество повторных запросов старых клиентов и регулярно приобретать новых клиентов по рекомендации?

  • Вы руководитель или сотрудник отдела продаж, маркетинга, кол-центра, или у вас другая должность, но в ваши непосредственные обязанности входит общение с клиентами?
  • Вы хотите научиться благодаря повышению качества сервиса увеличить количество повторных запросов старых клиентов и регулярно приобретать новых клиентов по рекомендации?
  • Вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов компании и как следствие повысить результативность продаж?
  • Вашей целью является проанализировать сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов и составление действенного плана действий?

Тренинг «Качественный сервис для повышения продаж», который состоится 6 декабря, поможет Вам получить ответы и действенные решения на эти и другие вопросы, связанные с проблемами в продажах и сделать Ваших клиентов клиентами на всю жизнь!

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Автор: Барна Мирослава
Компания: AboutHR (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
21 января тренинг "Лидерство по-женски: путь к успеху и гармонии", 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
21 января тренинг «Профилактика синдрома профессионального выгорания. Технологии психологической релаксации и медитативные техники», 19.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Как начинать общение? Закон психологической обратимости, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Анализ «затраты-объем-прибыль» (CVP анализ). Проведение CVP-анализа, 19.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вместе нарисуем портрет идеального закупщика в программе «Тренинг-практикума для отдела закупок». Присоединяйтесь!, 19.01.2017, Технологии роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».