Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Тренинг «Качественный сервис для повышения продаж» - 6 декабря

13.11.2014
Тренинг «Качественный сервис для повышения продаж» - 6 декабря

6 ноября мы проводим в открытом формате тренинг «Качественный сервис для повышения продаж».

  • Знаете ли Вы, какое значение для удержания клиента и повышения повторных заказов имеет уровень обслуживания клиентов?
  • А знаете ли Вы, что именно входить в понятии «качественный сервис»?
  • Как коммуникативные навыки сотрудников влияют на впечатления клиентов о качестве сервиса в компании?

Тренинг «Качественный сервис для повышения продаж», который состоится 6 декабря, поможет Вам получить ответы и действенные решения на эти и другие вопросы, связанные с повышением качества сервиса Вашей компании и соответственно повышения уровня продаж!

Благодаря тренинги участники:

  • повысят коммуникативные умения работы с клиентами и сформируют навыки эффективного бизнес-общения;
  • проанализируют сильные и слабые стороны компании в обслуживании клиентов, сформируют конкретную стратегию по улучшению качества сервиса;
  • научатся производить положительное впечатление в реальном общении и по телефону;
  • научаться правильно выявлять потребности клиентов и на этой основе презентовать полезные для них товары и услуги своей компании;
  • сформируют навыки антистрессового поведения в работе с возражениями клиента, в сложных и конфликтных ситуациях;
  • сумеют профессионально предупреждать и конструктивно разрешать конфликты;
  • научатся формировать у клиентов позитивный имидж и лояльное отношение к компании.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Автор: Барна Мирослава
Компания: AboutHR (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Деловой этикет и эффективные коммуникации, 16.01.2017, Киевская школа этикета
19 января тренинг "Стресс-менеджмент и конфликтология. Профилактика стрессовых и конфликтных ситуаций», 16.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
17-18 января тренинг "Развитие компетенций профессиональной и личной эффективности", 16.01.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
23-24 января приглашаем Вас на тренинг - Управление конфликтами и нейтрализация манипуляций, 16.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
30 января приглашаем Вас принять участие в тренинге «Финансовый анализ и прогноз уровня эффективности компании», 16.01.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».