6 декабря в Одессе состоялся тренинг на тему: "Стандарты работы торгового представителя"
Тренинг провела Казанцева Виктория бизнес-тренер Консалтинговой компании "Окрыляем успехом".
На тренинге были рассмотрены следующие вопросы:
1. Подготовка и планирование
Целеобразование (эффективная постановка целей)
Планирование сценария
Сравнение с конкурентами
Создание взаимоотношений «Лидер-ведомый»
Психологическая подготовка к визиту
Приемы самонастроя
Приемы эффективного планирования
Подведение итогов
2. Осмотр точки
3. Приемы установления контактов
Выявление базы для контакта (сбор информации Репрезентативная система)
Специфические приемы управления клиентом
Приемы и особенности установления контакта
Ситуационные упражнения контакта
Шаги установления контактов
Отстройка от конкурентов
4 Выявление интересов (потребностей)
Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.
Шаги, снижающие напряженность в «трудной ситуации»
Техника задавания вопросов
Техника выявления истинных интересов и потребностей. (СПИН)
Техника активного слушания
Выработка личного стиля продаж.
5 Презентация (аргументация) коммерческого предложения
Правила и контроль аргументации. Алгоритм формирования коммерческого предложения с учётом потребностей клиента
Точки воздействия. Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности.
Формирование навыков демонстрации преимуществ товара (услуги)
Техники убеждения и переубеждения клиентов, навыки аргументации, подтверждающих преимущества компании/товара/услуги
Перехват и передача инициативы переговоров
Управление информацией, способы убеждения, жесткие коммуникативные приемы и контр-техники.
Предъявление цены на товар клиенту. Способы, стратегии и тактики предъявления цены. Торг и скидки. Отработка навыков эффективного предъявления цены на товар клиенту
6 Работа с возражениями (конфликты)
Приемы работы с возражениями разных типов.
Элементы управления подсознанием покупателя.
Речевые техники воздействия и тактика ответов на возражения
Типология “трудных клиентов” и конфликтов.
Профилактика и преодоление конфликтов.
Работа с отговорками, претензиями и рекламациями.
7 Завершение сделки
Приемы завершения контакта. Политика сопровождения клиента.
Работа над ошибками
8 Мерчендайзинг
Основы мерчендайзинга. Основные особенности. Цели мерчендайзинга
Результаты и эффективность. Ротация товара
9 Администрирование. Анализ визита (обратная связь)
Контроль дебиторской задолженности
Подробнее о следующем тренинге можно узнать по телефону [відкрити контакти] или на сайте http://obuchenie.centeruspeh.com/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини