11 лет Work.ua Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

6 декабря в Одессе состоялся тренинг на тему: "Стандарты работы торгового представителя"

08.12.2014
6 декабря в Одессе состоялся тренинг на тему: "Стандарты работы торгового представителя"

Тренинг провела Казанцева Виктория бизнес-тренер Консалтинговой компании "Окрыляем успехом".

На тренинге были рассмотрены следующие вопросы:

1. Подготовка и планирование

 Целеобразование (эффективная постановка целей)
 Планирование сценария 
 Сравнение с конкурентами
 Создание взаимоотношений «Лидер-ведомый»
 Психологическая подготовка к визиту
 Приемы самонастроя
 Приемы эффективного планирования
 Подведение итогов
2. Осмотр точки 
3. Приемы установления контактов 
 Выявление базы для контакта (сбор информации Репрезентативная система)
 Специфические приемы управления клиентом 
 Приемы и особенности установления контакта 
 Ситуационные упражнения контакта
 Шаги установления контактов
 Отстройка от конкурентов 
4 Выявление интересов (потребностей)
 Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.
 Шаги, снижающие напряженность в «трудной ситуации»
 Техника задавания вопросов 
 Техника выявления истинных интересов и потребностей. (СПИН)
 Техника активного слушания
 Выработка личного стиля продаж.
5 Презентация (аргументация) коммерческого предложения
 Правила и контроль аргументации. Алгоритм формирования коммерческого предложения с учётом потребностей клиента
 Точки воздействия. Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности. 
 Формирование навыков демонстрации преимуществ товара (услуги) 
 Техники убеждения и переубеждения клиентов, навыки аргументации, подтверждающих преимущества компании/товара/услуги 
 Перехват и передача инициативы переговоров
 Управление информацией, способы убеждения, жесткие коммуникативные приемы и контр-техники.
 Предъявление цены на товар клиенту. Способы, стратегии и тактики предъявления цены. Торг и скидки. Отработка навыков эффективного предъявления цены на товар клиенту
6 Работа с возражениями (конфликты)
 Приемы работы с возражениями разных типов.
 Элементы управления подсознанием покупателя. 
 Речевые техники воздействия и тактика ответов на возражения 
 Типология “трудных клиентов” и конфликтов.
 Профилактика и преодоление конфликтов. 
 Работа с отговорками, претензиями и рекламациями.
7 Завершение сделки
 Приемы завершения контакта. Политика сопровождения клиента. 
 Работа над ошибками
8 Мерчендайзинг
 Основы мерчендайзинга. Основные особенности. Цели мерчендайзинга
 Результаты и эффективность. Ротация товара
9 Администрирование. Анализ визита (обратная связь)
 Контроль дебиторской задолженности 

Подробнее о следующем тренинге можно узнать по телефону +7 978 032 66 80 или на сайте http://obuchenie.centeruspeh.com/

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Не упусти возможность! Компания Gebs приглашает посетить тренинг «Коммерческий менеджмент», который проведет европейский эксперт Mauricio Vargas Tapias!, 22.05.2017, Global Education Business System
Скоро выходит пакет виртуализации VMware Horizon для Skype, 22.05.2017, IT Education Center
27-28 мая в Киеве состоялся семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Продолжается набор на группу личностного роста в рамках Школы экзистенциального коучинга КАППП (установочная сессия 17-20 июня 2017 года), 22.05.2017, КАППП (Киевская ассоциация практикующих психологов и психотерапевтов)
29 мая в Киеве «Личная эффективность руководителя. Психология лидера. Самодиагностика личности и пути развития», 22.05.2017, Альянс-М, центр развития
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».