Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

6 декабря в Одессе состоялся тренинг на тему: "Стандарты работы торгового представителя"

08.12.2014
6 декабря в Одессе состоялся тренинг на тему: "Стандарты работы торгового представителя"

Тренинг провела Казанцева Виктория бизнес-тренер Консалтинговой компании "Окрыляем успехом".

На тренинге были рассмотрены следующие вопросы:

1. Подготовка и планирование

 Целеобразование (эффективная постановка целей)
 Планирование сценария 
 Сравнение с конкурентами
 Создание взаимоотношений «Лидер-ведомый»
 Психологическая подготовка к визиту
 Приемы самонастроя
 Приемы эффективного планирования
 Подведение итогов
2. Осмотр точки 
3. Приемы установления контактов 
 Выявление базы для контакта (сбор информации Репрезентативная система)
 Специфические приемы управления клиентом 
 Приемы и особенности установления контакта 
 Ситуационные упражнения контакта
 Шаги установления контактов
 Отстройка от конкурентов 
4 Выявление интересов (потребностей)
 Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.
 Шаги, снижающие напряженность в «трудной ситуации»
 Техника задавания вопросов 
 Техника выявления истинных интересов и потребностей. (СПИН)
 Техника активного слушания
 Выработка личного стиля продаж.
5 Презентация (аргументация) коммерческого предложения
 Правила и контроль аргументации. Алгоритм формирования коммерческого предложения с учётом потребностей клиента
 Точки воздействия. Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности. 
 Формирование навыков демонстрации преимуществ товара (услуги) 
 Техники убеждения и переубеждения клиентов, навыки аргументации, подтверждающих преимущества компании/товара/услуги 
 Перехват и передача инициативы переговоров
 Управление информацией, способы убеждения, жесткие коммуникативные приемы и контр-техники.
 Предъявление цены на товар клиенту. Способы, стратегии и тактики предъявления цены. Торг и скидки. Отработка навыков эффективного предъявления цены на товар клиенту
6 Работа с возражениями (конфликты)
 Приемы работы с возражениями разных типов.
 Элементы управления подсознанием покупателя. 
 Речевые техники воздействия и тактика ответов на возражения 
 Типология “трудных клиентов” и конфликтов.
 Профилактика и преодоление конфликтов. 
 Работа с отговорками, претензиями и рекламациями.
7 Завершение сделки
 Приемы завершения контакта. Политика сопровождения клиента. 
 Работа над ошибками
8 Мерчендайзинг
 Основы мерчендайзинга. Основные особенности. Цели мерчендайзинга
 Результаты и эффективность. Ротация товара
9 Администрирование. Анализ визита (обратная связь)
 Контроль дебиторской задолженности 

Подробнее о следующем тренинге можно узнать по телефону +7 978 032 66 80 или на сайте http://obuchenie.centeruspeh.com/

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Чему и как обучать сотрудников? Как продавать дороже? Что можно предложить клиенту? Все эти вопросы, как ни крути, всегда актуальны. Поэтому наша команда Gebs предоставит Вам ответы на еще больше вопросов, 25.09.2017, Global Education Business System
"Системный бизнес: как владельцу сделать бизнес реальным бизнесом" - узнайте об этом в октябре в уникальном тренинге!, 24.09.2017, Технологии роста
Календарь семинаров Smart Fitness Academy на октябрь, 24.09.2017, Smart Fitness Academy, обучение фитнес тренеров и менеджеров
Бесплатное обучение по реферальной программе - принимайте участие!, 23.09.2017, Profit, учебный центр
Бесплатный вебинар "Что нужно знать, чтобы стать JAVA программистом", 23.09.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».